Руководители

Анна Берсон и Дарья Зечевич
создатели детского клуба СМАЙЛИК

Дарья и Анна  окончили факультет психологии МГУ, кафедру социальной психологии в 2002 году. Дарья получила дополнительное образование в качестве бизнес-тренера,  а в 2005 году закончила Ассоциацию Монтессори Педагогов России. Анна получила дополнительное образование в качестве семейного психолога в Институте Интегративной Семейной Терапии, прошла 3-х летний курс обучения психодраме, прослушала установочный курс по методике Монтессори.

"Для нас работа в СМАЙЛИКе - это, прежде всего, огромное удовольствие! Нам радостно видеть спокойных, уверенных,  дружных, сосредоточенных, самостоятельных, независимых, любознательных, весёлых детей; нам очень приятно видеть улыбающихся, довольных, заинтересованных, доверяющих нам и понимающих нас  родителей; нам не менее важно видеть увлечённых и дружных сотрудников в СМАЙЛИКе! И мы  счастливы, что у нас это действительно получается :-). Вот так, с самого начала, СМАЙЛИК был задуман как радость и удовольствие для всех участников процесса, потому что, на наш взгляд, только на таком фундаменте может сложиться эффективное развитие!"



Педагоги

Светлана
Майборода
Монтессори-педагог 3-6
Галина
Голомидова
Монтессори-педагог 3-6
Людмила
Череватенко
Монтессори-педагог 3-6

Светлана получила образование в Московском Психолого-социальном Институте. Специальность: педагог дошкольного образования, педагог начального образования, психолог.
А также закончила Международный Институт Монтессори Педагогики, курс 3-6.

“Монтессори педагогика открыла для меня дверь в удивительный мир. Мир, где с любовью и уважением относятся к ребенку, где его воспринимают как равного, где он свободен.
Мне нравится работать с детьми,  я учусь и развиваюсь вместе с ними.
А еще я очень рада, что стала членом такой профессиональной и творческой команды :-)”

Галина закончила Рязанское Педагогическое Училище по специальности "Учитель начальных классов" в 1991г, а далее в 2007 году получила второе образование в качестве психолога в Московском Государственном Гуманитарном Университете им.Шолохова.

Монтессори-образование Галина получила в 2001 году в Московском Центре Монтессори, закончив Ассоциативный курс международной монтессори ассоциации под руководством Марии Рот и получив международный диплом  AMI.

Галина работает в Монтессори-методе уже очень давно, с 1996г, а с 2002г - в качестве педагога группы 3-6.

"Человек может быть счастлив только тогда, когда занимается любимым делом. Я люблю свою работу и считаю ее одной из самых интересных и значимых, так как помогаю детям самим освоить все навыки и умения, которые развивают их целостную личность, готовят их к ответственности и самостоятельности, воспитывают самоуважение. В моей работе важны принципы доверия, диалога, партнерства в общении с детьми, родителями и коллегами по работе. Мне очень понравилась дружная команда педагогов Смайлика, которые знают своё дело в образовании и воспитании детей по системе Марии Монтессори".

Людмила закончила Московский Педагогический Университет имени Крупской. Специальность – учитель математики и информатики. Образование Монтессори 0-6 получила в Международном центре Монтессори-педагогики в 2011 году.

"Я рада, что на моей работе я наблюдаю за становлением личности ребенка и хоть чуть-чуть могу быть к этому причастна! А еще у меня есть прекрасная возможность личностного роста в компании дорогих людей :-)".

Маргарита
Мещерякова
Ассистирующий Монтессори-педагог 3-6
Галина
Финкельштерн
Монтессори-педагог 3-6 вечерней группы
Регина
Назарова
Ассистент большой группы 3-6

Маргарита в 2014 году окончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет (факультет Психологии образования, кафедра Дошкольной педагогики и психологии), затем в 2014-2015 прошла курсы переподготовки по направлению "Психология" в НИУ ВШЭ. За время обучения в МГППУ Маргарита приобрела практические навыки работы с дошкольниками, работая воспитателем в детском саду, а также работала с подростками в летней международной школе. В настоящее время Маргарита заканчивает обучение в Международном Институте Монтессори педагогики на курсе 3-6 и летом 2017 планирует продолжить обучение на углублённом курсе.
Работает в СМАЙЛИКе с 2015 года.

«Для меня работа с детьми - это что-то большее, чем просто работа, особенно теперь, когда я окунулась в необычный мир Монтессори-педагогики. Это самая удивительная страна! Мне открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. Именно дети заставляют нас, взрослых, быть такими, какие мы есть, становиться лучше и чище. В своей работе я стремлюсь создать особые условия для детей, для меня очень важно поддерживать гармоничное развитие в каждом из них”

Галина окончила Институт Международного Права и Экономики им. А.С. Грибоедова  по специальности «Журналист». В 2010 году прошла обучение на курсе 3-6 в Ассоциации Монтессори-Педагогов России. Летом 2016 года продолжила обучение на углубленном курсе 3-6 в Международном Институте Монтессори Педагогики.  

"Начиная журналистскую практику, я познакомилась с мужем, а став мамой четверых детей, поняла, что тема детства для меня – самая главная в жизни. За годы материнства я научилась доверять детям. Понимаю, как важно любить и не вмешиваться. Мне нравится наблюдать за тем, как маленькие люди преодолевают себя, справляются с трудностями, ищут свой интерес, совершают открытия.

Моя мечта  -  чтобы Монтессори метод пришёл во все сады России. Эта прогрессивная педагогика уже зарекомендовала себя во всём мире как способствующая гармоничному развитию и личностному росту ребёнка. Думаю, чем более свободные, ответственные и осознанные люди придут в этот мир, тем интереснее и гуманнее станет Будущее".

Регина закончила Московский гуманитарно-экономический институт в 2006 году. Монтессори-образование 3-6 получила в Международном Институте Монтессори-Педагогики в 2015 году.

"Билет в мир Монтессори-педагогики я получила благодаря рождению сына. За время посещения занятий "Вместе с мамой" вместе с сыном я открыла много нового о мире, о себе, о сыне. Наши отношения стали еще более гармоничными. Весь мой дальнейший материнский опыт так или иначе основывался на принципах Марии Монтессори. Без сомнений, это и предопределило мой будущий личностный рост.

Я люблю детей, и мне радостно видеть, как дети в Монтессори-среде с жаждой к новым открытиям и знаниям все время чем-то увлечены. Очень приятно работать в команде не только опытных педагогов, но и очень добрых людей".

Александра
Цыренжапова
Ассистент группы 3-6
Мария
Сылко
Ассистент группы 3-6
Любовь
Лободанова
Ассистент группы 3-6

Саша окончила Иркутский Государственный университет по специальности «Историк. Преподаватель истории», а в январе 2016г окончила Монтессори-курсы под руководством проф. Могилёва А.В.

«Для меня работа с детьми – привилегия и возможность, доступная не каждому. Рада присоединиться к команде СМАЙЛИКа, расти и развиваться в команде профессионалов. О себе: люблю музыку и книги, увлекаюсь психологией».

Мария закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств по специальности "Психолог, преподаватель психологии". С 2009 года Мария работала педагогом раннего развития в детском клубе, а с 2012 года - воспитателем в частном детском саду. В настоящее время проходит обучение в Международном Институте Монтессори Педагогики.

"Мне очень повезло, работа для меня - это удовольствие. Как можно оставаться серьезным, когда вокруг детский смех, любопытные личики, а что ни день - великие открытия! И в то же время, это самый ответственный, тонкий и важный труд - растить Человека. Методика Монтессори позволяет сделать процесс обучения наиболее гармоничным для каждого ребенка, учитывая особенности каждого малыша, и в этом её самая большая ценность.
Команда СМАЙЛИКа - профессионалы, занятые по-настоящему важным делом, и я рада, что могу быть одной из них".

Любовь получила степень бакалавра по направлению «Изящные искусства» на кафедре семиотики искусства в МГУ им.М.В.Ломоносова в 2007 году, а после получила психологическое образование, окончив кафедру возрастной психологии и семейного консультирования МГУ им.М.В. Ломоносова в 2012 году. А также закончила Международный Институт Монтессори Педагогики, курс 3-6 в 2017 году.

«Последние 9 лет я занимаюсь детскими и подростковыми программами психологического сопровождения в сфере образования и поддержки семьи. По первому образованию я искусствовед и очень люблю использовать возможности искусства в своей работе.

Когда у меня родился сын, я стала с особенным интересом изучать раннее детство и просто очаровалась системой Марии Монтессори. Мне очень отозвалось уважение к человеку и его способности и праву быть автором себя и своей жизни, бережное внимание и наблюдательность в позиции взрослого, продуманность и органичность. Я очень рада, что могу заниматься любимым делом в компании таких энергичных и симпатичных единомышленников!"

Елена
Шаханова
Ассистент группы 3-6
Елена
Филатова
Ассистент группы 3-6 второй половины дня
Нина
Берсон
Монтессори-педагог тоддлер-садика, координатор проектов 0-3 в СМАЙЛИКе

Елена закончила Московский Государственный Педагогический Институт им Ленина. Специальность – учитель начальных классов. Монтессори-образование получила в Межрегиональном центре Монтессори-педагогики в 2012 году.

"Я очень люблю работать с детьми, мне интересно с ними общаться, открывать при этом что-то новое для себя. Мне нравится видеть, как они учатся, наблюдать за их развитием. Я стараюсь вкладывать в работу свое тепло, заботу, любовь.  Мне просто приятно ходить на работу! Мария Монтессори – это гений. Ее вклад в педагогику неоценим и после знакомства с ее системой мне очень захотелось влиться в коллектив ее последователей".

Елена окончила курсы Монтессори-педагогов 0-6 в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

«Впервые я познакомилась с методикой Монтессори как родитель, а после рождения второго ребенка интерес настолько возрос, что я поняла необходимость более глубокого изучения этой методики и развития себя в этой сфере».

Нина не только педагог утренней тоддлер-группы, но и координатор всех проектов 0-3 в СМАЙЛИКе. В СМАЙЛИКе Нина с самого первого дня, сначала как мама :-) и как администратор, а вскоре и как педагог. Первое образование Нина получила в МИГМТ (Международный Институт гостиничного менеджмента и туризма). Многие родители в СМАЙЛИКе называют Нину прирождённым педагогом, и мы очень рады, что Нина это вовремя почувствовала :-) и закончила курсы Монтессори 0-3 в 2008 году в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Я считаю себя счастливым человеком, потому что у меня есть чудесная возможность каждый день заходить в свой класс и погружаться в атмосферу красоты, спокойствия и тепла. Дети - это самое настоящее, что есть на свете, и я пытаюсь помочь раскрыться их необыкновенному внутреннему потенциалу, дать сделать им свои собственные открытия мира, вырасти успешными, самостоятельными людьми.

Для меня метод Монтессори, это не просто педагогическая система, это философия жизни, в основе которой лежит доверие и любовь к ребенку. Это возможность постоянно учиться вместе с детьми и обогащать свой опыт. Это прекрасный мир, в котором лучшей благодарностью  для меня будут  слова ребенка: «Молодец, Нина, что научила меня с этим работать…», а также доверие родителей, которые приводят ко мне своих вторых и третьих детей.

По-моему, самое главное -  дать ребенку шанс найти свой путь, а потом ждать и наблюдать, когда «бутоны превратятся в цветы»…".

Наталья
Уварова
Монтессори-педагог тоддлер-садика, педагог-хореограф
Анна
Костюкова
Ассистент тоддлер-садика, музыкальный педагог тоддлер-групп с мамой
Татьяна
Милованова
Ассистент тоддлер-садика

Наталья окончила Московский городской Педагогический Университет с красным дипломом и курсы повышения квалификации «Пластическая культура, телесная выразительность и работа с пространством». Профессионально занимается конкурсными бальными и эстрадными танцами с 11 лет. Руководила несколькими танцевальными коллективами как детей, так и взрослых. С 2008 года активно занимается с детьми 2-7 лет хореографией. Вместе с воспитанниками-дошкольниками принимала участие в различных городских конкурсах: «Весна на Таганке», «Надежда», «Веснушки», где её ученики занимали 1 и 2 места.

В 2016 году получила образование Монтессори-педагога 0-3 в Международном Институте Монтессори Педагогики.

"Я люблю работать с детьми и люблю СМАЙЛИК :-). Интересная команда профессионалов! С детского сада знала, что буду работать именно с детьми. А когда выросла, поняла, что это интересно и, главное, получается! Для меня главное, чтобы дети улыбались :-)".

Анна закончила Российский Химико-Технологический Университет  им. Менделеева, специальность маркетолог. После окончания университета почувствовала, что призвание совсем другое, и решила в корне поменять свою профессию: получила Монтессори-образование, закончив курсы 0-6 лет в Ассоциации Монтессори Педагогов России в 2011 году.

"Система Монтессори - это не только о подходе к ребенку, но также и о том, как помочь ему выстраивать здоровые, гармоничные отношения с окружающим миром, с людьми, о том, как в конечном итоге стать осознанным, счастливым и успешным человеком. Мне приносит большую радость ощущение того, что своей работой я делаю мир и населяющих его людей чуть лучше.

Работа в тоддлер-классе для меня больше всего похожа на работу исследователя или даже ученого. Это позволяет отойти от позиции "воспитателя" и помогает превратиться в активного наблюдателя, внимательного ассистента детства и стать свидетелем интереснейшего процесса становления личности".

Татьяна закончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова. Специальность - социолог, преподаватель социологии.  А также Педагогический Колледж № 7 по специальности "педагог дополнительного образования в области сценической деятельности". В 2016 году прошла установочный курс в Международном Институте Монтессори Педагогики.

Свою работу В СМАЙЛИКе Татьяна начала в 2015 году в должности PR директора, а также в течение 2-х лет помогала осуществляться практически всем процессам в клубе, как педагогическим, так и организационным. И, таким образом, изнутри увидела работу всех групп, разобралась в методе Монтессори и поняла, что это очень интересно и что хотела бы дальше развиваться именно в этом направлении, поэтому продолжила своё образование в области Монтессори и в 2017 году полностью переквалифицировалась в отличного ассистента!

"Спустя несколько лет работы в Смайлике в роли помощника руководителя, наблюдая и познавая Монтессори изнутри, я открыла для себя этот удивительный мир. Это не просто методика, по которой ты работаешь на работе, это своего рода жизненная философия, которой хочется следовать. А работа с детьми - это огромнейший заряд положительных эмоций. Они честны и прямолинейны в своих высказываниях и готовы впитывать новые знания, которыми с огромным удовольствием хочется с ними делиться, а потом с огромным восхищением радоваться их результатам".

 

Светлана
Попкова
Ассистент тоддлер-садика
Наталия
Петруляне
Ассистент тоддлер-садика и группы 3-6
Марина
Голубева
Монтессори-педагог тоддлер-групп с мамой, группы "Нидо" и группы "Детям об Искусстве"

Светлана закончила Университет Российской  Академии Образования. Специальность – Методики преподавания иностранных языков и культур. Образование Монтессори 0-6 получила  в Международном Институте Монтессори педагогики.

"Я работала 7 лет администратором в СМАЙЛИКе и поняла, что хочется быть еще ближе к детям :-). Взаимодействовать с ними, отдавать им часть своего опыта и, в то же время, заражаться от них естественной и чистой энергией. Смотреть, как они радуются открытию простых жизненных вещей – тех, которых взрослые уже давно не замечают - это большое удовольствие!"

Наталия закончила Химико-технологический колледж по специальности «химик-технолог”. С 2007 года Наталия работала в СМАЙЛИКе администратором и координатором хозяйственной деятельности. И очень гармонично, естественно и постепенно Наталия начала всё больше и больше проникать в жизнь детей в СМАЙЛИКе, понимая её, как никто другой, изнутри. А в 2015 году Наталия прошла курс “Введение в Монтессори-педагогику” в Международном институте Монтессори Педагогики и переквалифицировалась в СМАЙЛИКе в ассистента педагога, которым она уже давно, на самом деле, и была.

 "Я очень рада, что получила прекрасную возможность личностного и профессионального роста, пройдя вводный курс в Международном Институте Монтессори.

 Работу с маленькими детьми я считаю очень интересной и  ответственной. Получаю удовольствие от своего участия в том, как дети меняются, развиваются, учатся взаимодействовать друг с другом, становятся общительными".

 

Марина получила педагогическое образование по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста» , а затем закончила Российский Новый Университет по  специальности “учитель-дефектолог”. Образование по методике Монтессори получила в Ассоциации Монтессори Педагогов России (АМПР) в 2007 году.

 “Мое знакомство с педагогикой Монтессори произошло после рождения дочки, я стала изучать самостоятельно всю информацию по теме, а потом закончила курсы при АМПР. Так начался мой путь в качестве педагога Монтессори и Монтессори-мамы.

На мой взгляд, педагогика Монтессори - это уникальная методика, позволяющая обучать и воспитывать детей в гармонии, ориентируясь на индивидуальные потребности каждого ребёнка. Здесь нет классно-урочной системы, здесь нет “учителя-надзирателя", а есть друг и проводник в мир новых и удивительных открытий. С уверенностью могу сказать, что эта свободная педагогика помогает вырастить здоровых, самостоятельных, творческих и не боящихся идти вперед Личностей!

Очень люблю свою работу, она дает мне возможность расти и развиваться вместе с детьми и родителями”.

Оксана
Лопухова
Монтессори-педагог тоддлер-групп с мамой и групп Нидо
Елена
Путинцева
Монтессори-педагог тоддлер-групп с мамой
Валентина
Свердлюк
Педагог группы Нидо, ассистент 3-6

Оксана закончила Российскую Экономическую Академию им. Плеханова, специальность – финансы и кредит, бухучет и аудит. А также Москвовский Институт Современного Академического образования, где получила квалификацию "Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение на ранних этапах онтогенеза". Монтессори-образование получила в 2010 году в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Со школы тяготела к педагогике, но сначала выбрала другой путь. А рождение своих собственных детей окончательно поменяло приоритеты :-).

Мне интересен именно ранний возраст: смотреть, как на твоих глазах дети растут и развиваются. Он самый важный и самый быстрый в плане развития.  Работа с детьми по методу Монтессори дает мне чувство морального удовлетворения, я вижу результат своей деятельности. Самое важное и приятное для меня в работе - когда удаётся кому-то в чём-то помочь.

А ещё наблюдать за детьми, за их развитием - это просто очень интересно! Каждый день я узнаю что-то новое и это прекрасно!"

 

По первому образованию Елена юрист. Но в 26 лет, вспомнив детскую мечту быть учителем :-), отправилась работать в школу социальным педагогом, учителем ИЗО и организатором школьных праздников. С рождением первого сына заинтересовалась педагогикой Монтессори и осознала важность раннего возраста для формирования личности. Путь в монтессори-педагогике начала с организации среды дома для своих детей, а продолжила учится в Международном Институте Монтессори Педагогики в Москве, где и получила диплом монтессори-педагога.

"С детьми интересно, они отличные люди - честные и искренние. Они помогают увидеть мир ярким и удивительным, они задают вопросы, на которые непросто найти ответ, и помогают замедлиться, остановиться и оглянуться вокруг. Увидеть, услышать, почувствовать мгновение".

Валентина получила высшее образование на экономическом факультете МАИ в области менеджмента. Но, ожидая первого ребёнка, почувствовала, что её призвание лежит в другой сфере :-). И в 2016 году получила образование в Ассоциации Монтессори-педагогов России, предварительно успев получить опыт в качестве ассистента педагога Монтессори.

"На путь Монтессори я встала, когда ждала первого ребенка. Как и любому родителю, мне важно дать детям лучшее, но в моем понимании это ощущение ценности себя как личности, право выбора, уважение к себе и к другим, все то, чего так не хватает  в традиционной системе воспитания. Сначала читала книги Монтессори, потом посчастливилось найти чудесный сад, в котором позже работала ассистентом Монтессори-педагога. И тогда я поняла, что значит любимая работа, что значит летать на крыльях, даже когда достаточно трудно.

А теперь я смотрю на счастливое лицо сына после занятий в СМАЙЛИКе, на радостные лица других детей и родителей. И я рада, что у меня есть возможность участвовать в передаче частички этого счастья".

Наталья
Шварц
Педагог по музыке, режиссёр спектаклей
Елизавета
Голубева
Педагог по музыке в студиях и группах 3-6
Ксения
Сафонова
Педагог по творчеству

Наталья закончила Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина.

"Работать с дошкольниками для меня - это мечта детства. В свои 6 лет я уже точно знала, что буду работать с детьми. Мама работала в детском саду музыкантом и иногда брала меня к себе на работу - для меня это были одни из самых запоминающихся дней!

Для меня ребенок - это росток, начало новой жизни, но  в тоже время со своей индивидуальностью, способностями и задатками. И я считаю своей целью дать возможность каждому окунуться в мир прекрасного и удивительного, для каждого раскрыть тонкости музыкального искусства. Чем больше наши дети будут понимать красивого и настоящего, тем мир будет светлее и добрее".

Лиза закончила Государственный колледж имени Гнесиных и Государственную Академию Славянской культуры по специальностям "академический вокал" и "искусство вокала", а также Монтессори-курсы 0-3 в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Мне нравится работать с детьми! В отличие от взрослых, они очень быстро схватывают и очень трудолюбивы :-). Все без исключения любят музыку. Они как принимают, так и отдают свою энергию. Детям многое дано, и мне нравится помогать развиваться их потенциалу".

Закончила Художественно-графический факультет МГПИ им. Ленина, педагог-художник. Педагогический стаж более 20 лет. Дети в СМАЙЛИКЕ очень любят Ксению, она по-настоящему увлечённый своей работой человек, вдохновляющий всех вокруг, а дети всегда такие вещи чувствуют и ценят )).

"Работа с детьми в Смайлике для меня привлекательна тем, что здесь, в соответствии с методами Монтессори, поощряется всякая творческая самостоятельность детей, и установка делается на процесс, а не на результат. В занятия с маленькими детьми можно вносить элементы игры, а с более старшими можно проводить занятия на стыке творческого и познавательного. А еще, работая рядом с прекрасными и опытными монтессори-педагогами, у них можно многому научиться.

Работа с детьми заряжает энергией, позволяет увидеть мир детскими глазами, учит в сложном увидеть простое, а в простом сложное, и вместе с ними тоже совершаешь открытия для себя.  Я всегда говорю родителям: «Дайте ребенку свободу в рисовании! Нужно всего лишь побольше бумаги и красок, ведь у них у самих интересный творческий мир." И на занятиях я по-максимуму стараюсь предоставить им выбор материалов, раскладываю все на столе и придумываю интересные для них сюжеты".

Кристина
Кипина
Педагог Творческой Мастерской
Маргарита
Пенгрин
Ведущая студии Робототехники
Ольга
Красная
Педагог по английскому языку

В 2015 году Кристина окончила Университет Путей Сообщения по специальности «Специалист по связям с общественностью». Во время учёбы организовала волонтёрское движение «Хороший день», которое существует в настоящее время и осуществляет выезды в детские дома. Во время учёбы прошла стажировку в мастерской «Сделано в Картонии», научилась и полюбила работать с картоном.  Часто принимает участие в парадах, фестивалях и мастер-классах в составе команды "Картонии". После завершения учёбы в МИИТе закончила также Университет Дизайна и Технологии, курс «Иллюстрация и графический дизайн». Работала в различных детских творческих студиях и кружках.

 «Я обожаю творчество. Еще больше я люблю творчество с детьми, это сумасшедший, неиссякаемый поток энергии и эмоций!»

По образованию Маргарита биоинженер, закончила МГУ, факультет биоинженерии и биоинформатики. Работает педагогом уже 5 лет.

«Очень люблю работать с детьми, видеть каждый раз, как ребенок делает новое открытие! Я не работаю по шаблонам, у меня нет инструкций и правил по сборке, так как дети реализуют свои собственные идеи, а я им лишь помогаю создать задуманное.  Мои ученики регулярно участвуют в соревнованиях и научных конференциях со своими проектами».

Ольга окончила Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина. Специальность – дошкольная педагогика и психология, филология, английский язык. Уже во время учебы начала преподавание английского языка детям. Позже поняла, что хочет качественно повысить уровень владения английским, и получила диплом Московского Государственного Университета по специальности "переводчик в сфере профессиональной коммуникации". Занималась устными и письменными переводами, преподавала английский язык в начальной школе, детских садах и на курсах.

«Поработав во многих детских учреждениях, а потом придя в Детский Клуб СМАЙЛИК, где реализуется доброжелательная по отношению к детям, и прогрессивная для их развития система Марии Монтессори, я поняла, что для меня это наилучшая система воспитания детей. «Живущие» в ней малыши счастливы! И я с радостью участвовую в их жизни в СМАЙЛИКе, делясь своими знаниями, помогая ребятам обрести уверенность на пути освоения английского языка!»

Софья
Брун-Цеховая
Педагог по английскому языку
Джордж
Коулз
Педагог по английскому языку

Софья окончила кафедру художественного перевода в Литературном институте имени А.М. Горького, проходила стажировку в США,  имеет квалификацию преподавателя английского языка Cambridge CELTA.

«Преподаю с удовольствием – детям и взрослым. Мне всегда был интересен язык, слово. Не только как средство коммуникации, а как живой организм, который живёт своей жизнью – постоянно меняется. Язык – и родной, и иностранный – это словотворчество, и, мне кажется, тут взрослым есть, чему поучиться у детей. На уроках английского мы часто совершаем открытия: я учу ребят структуре языка (грамматика, произношение, новые слова), а они подсказывают мне, что стоит за словом – интуитивно понимают его природу, подмечают то, на что взрослые часто не обращают внимания».

«Меня зовут Джордж Коулз. Я канадец. Я вырос в штате Огайо в США.

Я работал с детьми в сообществе бойскаутов в течение 13 лет, а также работал учителем английского чуть меньше года. Я решил стать учителем, потому что мне действительно нравится работать с детьми. Я обожаю их энергичность и жизнерадостность.

Я был очарован Россией еще с тех пор, как я был маленьким мальчиком. Я начал работать здесь с 1997.

Я люблю работать с детьми, потому что они дают вам много жизни и энергии на занятиях. Все ведут себя по-разному, но это то, с чем вы можете работать, и это основа для того, чтобы сделать занятия более интересными. Больше всего меня вдохновляет наблюдать за их развитием. Их мозг как губка. Они очень энергичные, и если вам удаётся удерживать их заинтересованность, то вам посчастливится увидеть прогресс, которого они очень быстро достигают.

Чем я особенно горжусь, это работой с детьми, имеющими отклонения, такие как аутизм. Мне удается понять их поведение, что позволяет выявить их способности, даже если этот процесс сопровождается трудностями в адаптации».


Администраторы

Яна
Кобзарь
Административный директор
Евгения
Коханова
Ассистент руководителей
Олеся
Бурцева
Руководитель программы семинаров для родителей

Яна окончила Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова. Специальность «Товароведение и экспертиза промышленных товаров», а в 2016 году прошла установочный курс в Международном Институте Монтессори Педагогики. В СМАЙЛИКе Яна организует работу администраторов и руководит их взаимодействием с родителями на всех этапах.

«Развитие и воспитание детей, по моему мнению,  - самая ответственная и благодатная работа. Дети – наше будущее! Я счастлива, что могу сделать свой вклад в организацию педагогического процесса в «Смайлике».

Женя закончила в 2012 году Вологодский Педагогический Университет по специальности "Культуролог – преподаватель", а в 2014 году стала магистром по русской культуре Русского Университета.

«Я рада работать в атмосфере заботы и уюта, которой окутан СМАЙЛИК. И помогать ее создавать!»

В 2003 Олеся году окончила Пензенский Государственный Университет по специальности PublicRelations (специалист по связям с общественностью). С появлением первого ребенка очень заинтересовалась темой образования и воспитания детей, поэтому с 2010 года начала работать в СМАЙЛИКе. В 2012 прошла установочный курс в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Работа с людьми – мое призвание. Это и работа, и удовольствие одновременно. СМАЙЛИК перевернул мое отношение к детскому воспитанию, благодаря нахождению в этой среде я научилась понимать собственных детей и очень этим горжусь. А еще СМАЙЛИК - это место, где, находясь в окружении детей, и самой можно оставаться немного ребёнком :-) Тут всегда уютно, весело и интересно!"

 

Мария
Анисимова
Администратор
Надежда
Быкова
Администратор

В 2006 г Мария успешно окончила медицинский колледж по специальности "медицинская сестра", а в 2009 г закончила Российский Новый Университет по специализации «менеджмент в здравоохранении».

"После рождения ребенка я ощутила, что работа в окружении детей приносит гораздо больше положительных эмоций, чем работа по специальности. Таким непростым путем я пришла к работе в детском клубе. Мне очень приятно видеть, как любые начинания педагогов очень быстро находят отклик в душе  у детей, приятно ощущать причастность к такому важному делу, как развитие детей".

По образованию Надя юрист. Но с рождением ребенка заинтересовалась детской педагогикой и развитием в области детского образования и в 2017 году пришла работать в СМАЙЛИК :-)

«Работа с детьми имеет для меня особенный оттенок. Дети, как маленькие аккумуляторы, заряжают невероятной энергией и позитивом. Поэтому работа в СМАЙЛИКе - одно удовольствие».