Руководители

Анна Берсон и Дарья Зечевич
создатели детского клуба СМАЙЛИК

Дарья и Анна  окончили факультет психологии МГУ, кафедру социальной психологии в 2002 году. Дарья получила дополнительное образование в качестве бизнес-тренера,  а в 2005 году закончила Ассоциацию Монтессори Педагогов России. Анна получила дополнительное образование в качестве семейного психолога в Институте Интегративной Семейной Терапии, прошла 3-х летний курс обучения психодраме, прослушала установочный курс по методике Монтессори.

"Для нас работа в СМАЙЛИКе - это, прежде всего, огромное удовольствие! Нам радостно видеть спокойных, уверенных,  дружных, сосредоточенных, самостоятельных, независимых, любознательных, весёлых детей; нам очень приятно видеть улыбающихся, довольных, заинтересованных, доверяющих нам и понимающих нас  родителей; нам не менее важно видеть увлечённых и дружных сотрудников в СМАЙЛИКе! И мы  счастливы, что у нас это действительно получается :-). Вот так, с самого начала, СМАЙЛИК был задуман как радость и удовольствие для всех участников процесса, потому что, на наш взгляд, только на таком фундаменте может сложиться эффективное развитие!"



Педагоги

Светлана
Майборода
Монтессори-педагог 3-6
Людмила
Череватенко
Монтессори-педагог 3-6
Регина
Назарова
Монтессори-педагог 3-6

Светлана получила образование в Московском Психолого-социальном Институте. Специальность: педагог дошкольного образования, педагог начального образования, психолог.
А также закончила Международный Институт Монтессори Педагогики, курс 3-6.

“Монтессори педагогика открыла для меня дверь в удивительный мир. Мир, где с любовью и уважением относятся к ребенку, где его воспринимают как равного, где он свободен.
Мне нравится работать с детьми,  я учусь и развиваюсь вместе с ними.
А еще я очень рада, что стала членом такой профессиональной и творческой команды :-)”

Людмила закончила Московский Педагогический Университет имени Крупской. Специальность – учитель математики и информатики. Образование Монтессори 0-6 получила в Международном центре Монтессори-педагогики в 2011 году.

"Я рада, что на моей работе я наблюдаю за становлением личности ребенка и хоть чуть-чуть могу быть к этому причастна! А еще у меня есть прекрасная возможность личностного роста в компании дорогих людей :-)".

Регина закончила Московский гуманитарно-экономический институт в 2006 году. Монтессори-образование 3-6 получила в Международном Институте Монтессори-Педагогики в 2015 году.

"Билет в мир Монтессори-педагогики я получила благодаря рождению сына. За время посещения занятий "Вместе с мамой" вместе с сыном я открыла много нового о мире, о себе, о сыне. Наши отношения стали еще более гармоничными. Весь мой дальнейший материнский опыт так или иначе основывался на принципах Марии Монтессори. Без сомнений, это и предопределило мой будущий личностный рост.

Я люблю детей, и мне радостно видеть, как дети в Монтессори-среде с жаждой к новым открытиям и знаниям все время чем-то увлечены. Очень приятно работать в команде не только опытных педагогов, но и очень добрых людей".

Маргарита
Мещерякова
Ассистирующий Монтессори-педагог 3-6
Галина
Финкельштерн
Монтессори-педагог 3-6 вечерней группы
Анастасия
Борцова
Педагог группы 6-9

Маргарита в 2014 году окончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет (факультет Психологии образования, кафедра Дошкольной педагогики и психологии), затем в 2014-2015 прошла курсы переподготовки по направлению "Психология" в НИУ ВШЭ. За время обучения в МГППУ Маргарита приобрела практические навыки работы с дошкольниками, работая воспитателем в детском саду, а также работала с подростками в летней международной школе. В настоящее время Маргарита заканчивает обучение в Международном Институте Монтессори педагогики на курсе 3-6 и летом 2017 планирует продолжить обучение на углублённом курсе.
Работает в СМАЙЛИКе с 2015 года.

«Для меня работа с детьми - это что-то большее, чем просто работа, особенно теперь, когда я окунулась в необычный мир Монтессори-педагогики. Это самая удивительная страна! Мне открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. Именно дети заставляют нас, взрослых, быть такими, какие мы есть, становиться лучше и чище. В своей работе я стремлюсь создать особые условия для детей, для меня очень важно поддерживать гармоничное развитие в каждом из них”

Галина окончила Институт Международного Права и Экономики им. А.С. Грибоедова  по специальности «Журналист». В 2010 году прошла обучение на курсе 3-6 в Ассоциации Монтессори-Педагогов России. Летом 2016 года продолжила обучение на углубленном курсе 3-6 в Международном Институте Монтессори Педагогики.  

"Начиная журналистскую практику, я познакомилась с мужем, а став мамой четверых детей, поняла, что тема детства для меня – самая главная в жизни. За годы материнства я научилась доверять детям. Понимаю, как важно любить и не вмешиваться. Мне нравится наблюдать за тем, как маленькие люди преодолевают себя, справляются с трудностями, ищут свой интерес, совершают открытия.

Моя мечта  -  чтобы Монтессори метод пришёл во все сады России. Эта прогрессивная педагогика уже зарекомендовала себя во всём мире как способствующая гармоничному развитию и личностному росту ребёнка. Думаю, чем более свободные, ответственные и осознанные люди придут в этот мир, тем интереснее и гуманнее станет Будущее".

Анастасия окончила Южно-Уральский Государственный университет по специальности «специалист по маркетингу». Монтессори-образование 3-6 она получила в Международном институте монтессори-педагогики (МИМП), и 6-12 на международном курсе Академии Bibercor (AMI). Сейчас Анастасия учится в Международном Институте Монтессори Педагогики на ступени 6-12.

«В монтессори-педагогику меня привело рождение сына, именно с ним я погрузилась в исследование этого метода и самой себя. Монтессори-метод дал мне возможность развить в себе такие качества, как терпеливость, чуткость, умение слушать и слышать, столь необходимые при работе с детьми.
Мне нравится моя работа тем, что в ней есть место постоянному саморазвитию и творчеству во всех его проявлениях!»

Анастасия
Бабичева
Педагог группы 6-9
Александра
Цыренжапова
Ассистент групп 3-6 и 6-9
Мария
Сылко
Ассистент группы 3-6

Анастасия окончила МСХА им. Тимирязева по специальности «ландшафтный дизайнер» в 2004 г. Монтессори-методом изначально заинтересовалась как родитель, а позже - с профессиональной точки зрения. Первое Монтессори-образование 0-3 получила в Ассоциации Монтессори-педагогов России в 2011 г. и 3-6 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики в 2017г. Летом 2017г. завершила обучение 6-12 у ведущего тренера Мюнхенской Монтессори Академии Каролины Абель (Bibercor, AMI), в настоящий момент завершает обучение 6-12 в МИМП.

"Для меня работа с детьми - это интересная, насыщенная исследованиями и открытиями жизнь. В современном мире, наполненном избытком внешних импульсов и информации, важно помочь детям не потерять самих себя. Монтессори-класс - это то место, где есть тишина, чтобы почувствовать себя, есть среда, чтобы развиваться, следуя внутренним талантам и интересам, и друзья, с которыми приятно учиться рядом. Сопровождать ребенка в его путешествии по изучению мира - большая радость и ответственность. В моей работе мне особенно нравится возможность постоянного обучения и совершенствования себя".

Саша окончила Иркутский Государственный университет по специальности «Историк. Преподаватель истории», а в январе 2016г окончила Монтессори-курсы под руководством проф. Могилёва А.В.

«Для меня работа с детьми – привилегия и возможность, доступная не каждому. Рада присоединиться к команде СМАЙЛИКа, расти и развиваться в команде профессионалов. О себе: люблю музыку и книги, увлекаюсь психологией».

Мария закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств по специальности "Психолог, преподаватель психологии". С 2009 года Мария работала педагогом раннего развития в детском клубе, а с 2012 года - воспитателем в частном детском саду. В настоящее время проходит обучение в Международном Институте Монтессори Педагогики.

"Мне очень повезло, работа для меня - это удовольствие. Как можно оставаться серьезным, когда вокруг детский смех, любопытные личики, а что ни день - великие открытия! И в то же время, это самый ответственный, тонкий и важный труд - растить Человека. Методика Монтессори позволяет сделать процесс обучения наиболее гармоничным для каждого ребенка, учитывая особенности каждого малыша, и в этом её самая большая ценность.
Команда СМАЙЛИКа - профессионалы, занятые по-настоящему важным делом, и я рада, что могу быть одной из них".

Любовь
Лободанова
Ассистент группы 3-6
Елена
Шаханова
Ассистент группы 3-6 второй половины дня
Елена
Филатова
Ассистент группы 3-6 второй половины дня

Любовь получила степень бакалавра по направлению «Изящные искусства» на кафедре семиотики искусства в МГУ им.М.В.Ломоносова в 2007 году, а после получила психологическое образование, окончив кафедру возрастной психологии и семейного консультирования МГУ им.М.В. Ломоносова в 2012 году. А также закончила Международный Институт Монтессори Педагогики, курс 3-6 в 2017 году.

«Последние 9 лет я занимаюсь детскими и подростковыми программами психологического сопровождения в сфере образования и поддержки семьи. По первому образованию я искусствовед и очень люблю использовать возможности искусства в своей работе.

Когда у меня родился сын, я стала с особенным интересом изучать раннее детство и просто очаровалась системой Марии Монтессори. Мне очень отозвалось уважение к человеку и его способности и праву быть автором себя и своей жизни, бережное внимание и наблюдательность в позиции взрослого, продуманность и органичность. Я очень рада, что могу заниматься любимым делом в компании таких энергичных и симпатичных единомышленников!"

Елена закончила Московский Государственный Педагогический Институт им Ленина. Специальность – учитель начальных классов. Монтессори-образование получила в Межрегиональном центре Монтессори-педагогики в 2012 году.

"Я очень люблю работать с детьми, мне интересно с ними общаться, открывать при этом что-то новое для себя. Мне нравится видеть, как они учатся, наблюдать за их развитием. Я стараюсь вкладывать в работу свое тепло, заботу, любовь.  Мне просто приятно ходить на работу! Мария Монтессори – это гений. Ее вклад в педагогику неоценим и после знакомства с ее системой мне очень захотелось влиться в коллектив ее последователей".

Елена окончила курсы Монтессори-педагогов 0-6 в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

«Впервые я познакомилась с методикой Монтессори как родитель, а после рождения второго ребенка интерес настолько возрос, что я поняла необходимость более глубокого изучения этой методики и развития себя в этой сфере».

Нина
Берсон
Монтессори-педагог тоддлер-садика, координатор направления 0-3 в СМАЙЛИКе
Наталья
Уварова
Монтессори-педагог тоддлер-садика, педагог-хореограф
Анна
Костюкова
Ассистент тоддлер-садика, музыкальный педагог тоддлер-групп с мамой

Нина не только педагог утренней тоддлер-группы, но и координатор всех проектов 0-3 в СМАЙЛИКе. В СМАЙЛИКе Нина с самого первого дня, сначала как мама :-) и как администратор, а вскоре и как педагог. Первое образование Нина получила в МИГМТ (Международный Институт гостиничного менеджмента и туризма). Многие родители в СМАЙЛИКе называют Нину прирождённым педагогом, и мы очень рады, что Нина это вовремя почувствовала :-) и закончила курсы Монтессори 0-3 в 2008 году в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Я считаю себя счастливым человеком, потому что у меня есть чудесная возможность каждый день заходить в свой класс и погружаться в атмосферу красоты, спокойствия и тепла. Дети - это самое настоящее, что есть на свете, и я пытаюсь помочь раскрыться их необыкновенному внутреннему потенциалу, дать сделать им свои собственные открытия мира, вырасти успешными, самостоятельными людьми.

Для меня метод Монтессори, это не просто педагогическая система, это философия жизни, в основе которой лежит доверие и любовь к ребенку. Это возможность постоянно учиться вместе с детьми и обогащать свой опыт. Это прекрасный мир, в котором лучшей благодарностью  для меня будут  слова ребенка: «Молодец, Нина, что научила меня с этим работать…», а также доверие родителей, которые приводят ко мне своих вторых и третьих детей.

По-моему, самое главное -  дать ребенку шанс найти свой путь, а потом ждать и наблюдать, когда «бутоны превратятся в цветы»…".

Наталья окончила Московский городской Педагогический Университет с красным дипломом и курсы повышения квалификации «Пластическая культура, телесная выразительность и работа с пространством». Профессионально занимается конкурсными бальными и эстрадными танцами с 11 лет. Руководила несколькими танцевальными коллективами как детей, так и взрослых. С 2008 года активно занимается с детьми 2-7 лет хореографией. Вместе с воспитанниками-дошкольниками принимала участие в различных городских конкурсах: «Весна на Таганке», «Надежда», «Веснушки», где её ученики занимали 1 и 2 места.

В 2016 году получила образование Монтессори-педагога 0-3 в Международном Институте Монтессори Педагогики.

"Я люблю работать с детьми и люблю СМАЙЛИК :-). Интересная команда профессионалов! С детского сада знала, что буду работать именно с детьми. А когда выросла, поняла, что это интересно и, главное, получается! Для меня главное, чтобы дети улыбались :-)".

Анна закончила Российский Химико-Технологический Университет  им. Менделеева, специальность маркетолог. После окончания университета почувствовала, что призвание совсем другое, и решила в корне поменять свою профессию: получила Монтессори-образование, закончив курсы 0-6 лет в Ассоциации Монтессори Педагогов России в 2011 году.

"Система Монтессори - это не только о подходе к ребенку, но также и о том, как помочь ему выстраивать здоровые, гармоничные отношения с окружающим миром, с людьми, о том, как в конечном итоге стать осознанным, счастливым и успешным человеком. Мне приносит большую радость ощущение того, что своей работой я делаю мир и населяющих его людей чуть лучше.

Работа в тоддлер-классе для меня больше всего похожа на работу исследователя или даже ученого. Это позволяет отойти от позиции "воспитателя" и помогает превратиться в активного наблюдателя, внимательного ассистента детства и стать свидетелем интереснейшего процесса становления личности".

Татьяна
Милованова
Ассистент тоддлер-садика
Светлана
Попкова
Ассистент тоддлер-садика
Наталия
Петруляне
Ассистент тоддлер-садика и группы 3-6

Татьяна закончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова. Специальность - социолог, преподаватель социологии.  А также Педагогический Колледж № 7 по специальности "педагог дополнительного образования в области сценической деятельности". В 2016 году прошла установочный курс в Международном Институте Монтессори Педагогики.

Свою работу В СМАЙЛИКе Татьяна начала в 2015 году в должности PR директора, а также в течение 2-х лет помогала осуществляться практически всем процессам в клубе, как педагогическим, так и организационным. И, таким образом, изнутри увидела работу всех групп, разобралась в методе Монтессори и поняла, что это очень интересно и что хотела бы дальше развиваться именно в этом направлении, поэтому продолжила своё образование в области Монтессори и в 2017 году полностью переквалифицировалась в отличного ассистента!

"Спустя несколько лет работы в Смайлике в роли помощника руководителя, наблюдая и познавая Монтессори изнутри, я открыла для себя этот удивительный мир. Это не просто методика, по которой ты работаешь на работе, это своего рода жизненная философия, которой хочется следовать. А работа с детьми - это огромнейший заряд положительных эмоций. Они честны и прямолинейны в своих высказываниях и готовы впитывать новые знания, которыми с огромным удовольствием хочется с ними делиться, а потом с огромным восхищением радоваться их результатам".

 

Светлана закончила Университет Российской  Академии Образования. Специальность – Методики преподавания иностранных языков и культур. Образование Монтессори 0-6 получила  в Международном Институте Монтессори педагогики.

"Я работала 7 лет администратором в СМАЙЛИКе и поняла, что хочется быть еще ближе к детям :-). Взаимодействовать с ними, отдавать им часть своего опыта и, в то же время, заражаться от них естественной и чистой энергией. Смотреть, как они радуются открытию простых жизненных вещей – тех, которых взрослые уже давно не замечают - это большое удовольствие!"

Наталия закончила Химико-технологический колледж по специальности «химик-технолог”. С 2007 года Наталия работала в СМАЙЛИКе администратором и координатором хозяйственной деятельности. И очень гармонично, естественно и постепенно Наталия начала всё больше и больше проникать в жизнь детей в СМАЙЛИКе, понимая её, как никто другой, изнутри. А в 2015 году Наталия прошла курс “Введение в Монтессори-педагогику” в Международном институте Монтессори Педагогики и переквалифицировалась в СМАЙЛИКе в ассистента педагога, которым она уже давно, на самом деле, и была.

 "Я очень рада, что получила прекрасную возможность личностного и профессионального роста, пройдя вводный курс в Международном Институте Монтессори.

 Работу с маленькими детьми я считаю очень интересной и  ответственной. Получаю удовольствие от своего участия в том, как дети меняются, развиваются, учатся взаимодействовать друг с другом, становятся общительными".

 

Марина
Голубева
Монтессори-педагог тоддлер-групп с мамой, группы "Нидо" и группы "Детям об Искусстве"
Оксана
Лопухова
Монтессори-педагог тоддлер-групп с мамой и групп Нидо
Елена
Путинцева
Монтессори-педагог тоддлер-групп с мамой

Марина получила педагогическое образование по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста» , а затем закончила Российский Новый Университет по  специальности “учитель-дефектолог”. Образование по методике Монтессори получила в Ассоциации Монтессори Педагогов России (АМПР) в 2007 году.

Марина имеет также сертификаты "Введение в Монтессори-терапию" (тренер Лоре Андерлик, Association Montessori Internationale),  "Монтессори терапия для детей с особенностями развития" (Патрик Мотч, Мелани Йост, специалисты по Монтессори-лечебной педагогике).

 “Мое знакомство с педагогикой Монтессори произошло после рождения дочки, я стала изучать самостоятельно всю информацию по теме, а потом закончила курсы при АМПР. Так начался мой путь в качестве педагога Монтессори и Монтессори-мамы.

На мой взгляд, педагогика Монтессори - это уникальная методика, позволяющая обучать и воспитывать детей в гармонии, ориентируясь на индивидуальные потребности каждого ребёнка. Здесь нет классно-урочной системы, здесь нет “учителя-надзирателя", а есть друг и проводник в мир новых и удивительных открытий. С уверенностью могу сказать, что эта свободная педагогика помогает вырастить здоровых, самостоятельных, творческих и не боящихся идти вперед Личностей!

Очень люблю свою работу, она дает мне возможность расти и развиваться вместе с детьми и родителями”.

Оксана закончила Российскую Экономическую Академию им. Плеханова, специальность – финансы и кредит, бухучет и аудит. А также Московский Институт Современного Академического образования, где получила квалификацию "Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение на ранних этапах онтогенеза". Монтессори-образование получила в 2010 году в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Со школы тяготела к педагогике, но сначала выбрала другой путь. А рождение своих собственных детей окончательно поменяло приоритеты :-).

Мне интересен именно ранний возраст: смотреть, как на твоих глазах дети растут и развиваются. Он самый важный и самый быстрый в плане развития.  Работа с детьми по методу Монтессори дает мне чувство морального удовлетворения, я вижу результат своей деятельности. Самое важное и приятное для меня в работе - когда удаётся кому-то в чём-то помочь.

А ещё наблюдать за детьми, за их развитием - это просто очень интересно! Каждый день я узнаю что-то новое и это прекрасно!"

 

По первому образованию Елена юрист. Но в 26 лет, вспомнив детскую мечту быть учителем :-), отправилась работать в школу социальным педагогом, учителем ИЗО и организатором школьных праздников. С рождением первого сына заинтересовалась педагогикой Монтессори и осознала важность раннего возраста для формирования личности. Путь в монтессори-педагогике начала с организации среды дома для своих детей, а продолжила учиться в Международном Институте Монтессори Педагогики в Москве, где и получила диплом монтессори-педагога.

"С детьми интересно, они отличные люди - честные и искренние. Они помогают увидеть мир ярким и удивительным, они задают вопросы, на которые непросто найти ответ, и помогают замедлиться, остановиться и оглянуться вокруг. Увидеть, услышать, почувствовать мгновение".

Валентина
Свердлюк
Педагог группы Нидо, ассистент 3-6
Наталья
Шварц
Педагог по музыке, режиссёр спектаклей
Юлия
Дулина
Педагог по музыке в группе 3-6

Валентина получила высшее образование на экономическом факультете МАИ в области менеджмента. Но, ожидая первого ребёнка, почувствовала, что её призвание лежит в другой сфере :-). И в 2016 году получила образование в Ассоциации Монтессори-педагогов России, предварительно успев получить опыт в качестве ассистента педагога Монтессори.

"На путь Монтессори я встала, когда ждала первого ребенка. Как и любому родителю, мне важно дать детям лучшее, но в моем понимании это ощущение ценности себя как личности, право выбора, уважение к себе и к другим, все то, чего так не хватает  в традиционной системе воспитания. Сначала читала книги Монтессори, потом посчастливилось найти чудесный сад, в котором позже работала ассистентом Монтессори-педагога. И тогда я поняла, что значит любимая работа, что значит летать на крыльях, даже когда достаточно трудно.

А теперь я смотрю на счастливое лицо сына после занятий в СМАЙЛИКе, на радостные лица других детей и родителей. И я рада, что у меня есть возможность участвовать в передаче частички этого счастья".

Наталья закончила Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина.

"Работать с дошкольниками для меня - это мечта детства. В свои 6 лет я уже точно знала, что буду работать с детьми. Мама работала в детском саду музыкантом и иногда брала меня к себе на работу - для меня это были одни из самых запоминающихся дней!

Для меня ребенок - это росток, начало новой жизни, но  в тоже время со своей индивидуальностью, способностями и задатками. И я считаю своей целью дать возможность каждому окунуться в мир прекрасного и удивительного, для каждого раскрыть тонкости музыкального искусства. Чем больше наши дети будут понимать красивого и настоящего, тем мир будет светлее и добрее".

Юлия закончила музыкальный факультет МПГУ  по направлению "академический вокал", а также магистратуру того же факультета по направлению "методика и психология".

Юлия - солистка вокальной студии Марии Андреевны Ганешиной, участница концертной группы "Гептахор" , солистка квартета при вокальной студии, участница и лауреат многих Российских конкурсов и фестивалей.

"Я выбрала работу с детьми, потому что работа с ними наполняет и вдохновляет меня.
Также я свидетель того, что занятия музыкой  - это гигантский ускоритель общего развития ребенка, и я это наблюдаю каждый день. Работа в СМАЙЛИКе помогает видеть ребят, как они растут, развиваются и приобретают новые навыки. В своих занятиях я учу любить музыку, ведь от первых впечатлений урока музыки зависит дальнейшее отношение к музыке в целом».

Елизавета
Голубева
Педагог по музыке в студиях и группах 3-6
Ксения
Сафонова
Педагог по творчеству
Кристина
Кипина
Педагог Творческой Мастерской

Лиза закончила Государственный колледж имени Гнесиных и Государственную Академию Славянской культуры по специальностям "академический вокал" и "искусство вокала", а также Монтессори-курсы 0-3 в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Мне нравится работать с детьми! В отличие от взрослых, они очень быстро схватывают и очень трудолюбивы :-). Все без исключения любят музыку. Они как принимают, так и отдают свою энергию. Детям многое дано, и мне нравится помогать развиваться их потенциалу".

Закончила Художественно-графический факультет МГПИ им. Ленина, педагог-художник. Педагогический стаж более 20 лет. Дети в СМАЙЛИКЕ очень любят Ксению, она по-настоящему увлечённый своей работой человек, вдохновляющий всех вокруг, а дети всегда такие вещи чувствуют и ценят )).

"Работа с детьми в Смайлике для меня привлекательна тем, что здесь, в соответствии с методами Монтессори, поощряется всякая творческая самостоятельность детей, и установка делается на процесс, а не на результат. В занятия с маленькими детьми можно вносить элементы игры, а с более старшими можно проводить занятия на стыке творческого и познавательного. А еще, работая рядом с прекрасными и опытными монтессори-педагогами, у них можно многому научиться.

Работа с детьми заряжает энергией, позволяет увидеть мир детскими глазами, учит в сложном увидеть простое, а в простом сложное, и вместе с ними тоже совершаешь открытия для себя.  Я всегда говорю родителям: «Дайте ребенку свободу в рисовании! Нужно всего лишь побольше бумаги и красок, ведь у них у самих интересный творческий мир." И на занятиях я по-максимуму стараюсь предоставить им выбор материалов, раскладываю все на столе и придумываю интересные для них сюжеты".

В 2015 году Кристина окончила Университет Путей Сообщения по специальности «Специалист по связям с общественностью». Во время учёбы организовала волонтёрское движение «Хороший день», которое существует в настоящее время и осуществляет выезды в детские дома. Во время учёбы прошла стажировку в мастерской «Сделано в Картонии», научилась и полюбила работать с картоном.  Часто принимает участие в парадах, фестивалях и мастер-классах в составе команды "Картонии". После завершения учёбы в МИИТе закончила также Университет Дизайна и Технологии, курс «Иллюстрация и графический дизайн». Работала в различных детских творческих студиях и кружках.

 «Я обожаю творчество. Еще больше я люблю творчество с детьми, это сумасшедший, неиссякаемый поток энергии и эмоций!»

Маргарита
Пенгрин
Ведущая студии Робототехники
Ольга
Красная
Педагог по английскому языку
Софья
Брун-Цеховая
Педагог по английскому языку, ассистент группы 6-9

По образованию Маргарита биоинженер, закончила МГУ, факультет биоинженерии и биоинформатики. Работает педагогом уже 5 лет.

«Очень люблю работать с детьми, видеть каждый раз, как ребенок делает новое открытие! Я не работаю по шаблонам, у меня нет инструкций и правил по сборке, так как дети реализуют свои собственные идеи, а я им лишь помогаю создать задуманное.  Мои ученики регулярно участвуют в соревнованиях и научных конференциях со своими проектами».

Ольга окончила Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина. Специальность – дошкольная педагогика и психология, филология, английский язык. Уже во время учебы начала преподавание английского языка детям. Позже поняла, что хочет качественно повысить уровень владения английским, и получила диплом Московского Государственного Университета по специальности "переводчик в сфере профессиональной коммуникации". Занималась устными и письменными переводами, преподавала английский язык в начальной школе, детских садах и на курсах.

«Поработав во многих детских учреждениях, а потом придя в Детский Клуб СМАЙЛИК, где реализуется доброжелательная по отношению к детям, и прогрессивная для их развития система Марии Монтессори, я поняла, что для меня это наилучшая система воспитания детей. «Живущие» в ней малыши счастливы! И я с радостью участвовую в их жизни в СМАЙЛИКе, делясь своими знаниями, помогая ребятам обрести уверенность на пути освоения английского языка!»

Софья окончила кафедру художественного перевода в Литературном институте имени А.М. Горького, проходила стажировку в США,  имеет квалификацию преподавателя английского языка Cambridge CELTA.

«Преподаю с удовольствием – детям и взрослым. Мне всегда был интересен язык, слово. Не только как средство коммуникации, а как живой организм, который живёт своей жизнью – постоянно меняется. Язык – и родной, и иностранный – это словотворчество, и, мне кажется, тут взрослым есть, чему поучиться у детей. На уроках английского мы часто совершаем открытия: я учу ребят структуре языка (грамматика, произношение, новые слова), а они подсказывают мне, что стоит за словом – интуитивно понимают его природу, подмечают то, на что взрослые часто не обращают внимания».

Aaron
Figurski
Педагог по Английскому языка
Анастасия
Говорова
Ведущая мульт-лаборатории
Александра
Воробьёва
Ведущая Мульт-лаборатории

Аарон родился в Детроите, США, а в Москве живёт и работает уже более 5 лет. Опыт преподавания английского языка детям и подросткам - 6 лет. Высшее образование получил в Университете Мичигана, после чего продолжил обучение в Праге, где получил сертификат TEFL и начал преподавать Английский язык. Важный и углублённый опыт преподавания Аарон получил в Австрии, где работал с большим количеством учеников разных возрастов.

"I love working with children because they are open to learning new things all of the time. Children use what they learn immediately and you can see before your eyes how the results of your work appear. It is very rewarding to be able to teach something like language to children. Learning a foreign language is one of the most stimulating things for a person’s, and especially a child’s brain. It helps in so many different aspects of life and forces people to grow and develop. English itself is a very useful language and it is nice to help prepare these children for their future lives. No matter what they do in life, English will help them in some way or another.

Another aspect of foreign languages is that they are extremely difficult and fluency does not come easily. Working with kids and seeing them struggle and be challenged makes you extremely proud when they see how far they actually come. It’s similar to the rewards and difficulties of teaching someone to read. Amazing".

Анастасия с 2012го по 2017 год училась в Московской Международной Киношколе (Киноколледж №40). До 2014го года в мастерской "Сценарист", затем в мастерской "Мультипликатор".

На старших курсах Киношколы часто работала с подростками в роли педагога, снимала вместе с ребятами мультфильмы и другие киноработы. Ещё в Киношколе, в рамках специального проекта, занималась творчеством с детьми из детских домов. Проходила практику по заливке и анимации мультфильмов на киностудии "Союзмультфильм".

«Совместная работа с детьми даёт мне свободу, которой мне не хватало во время и после обучения. Дети очень свободны в творчестве: они ещё не знают "как правильно", как и по каким законам делается кино, поэтому их ничто не останавливает и не пугает. Дети просто делают то, что им интересно, и получается круто. Мне, чтобы сработаться с детьми, нужно "попасть в их мир", перестроиться на их мышление. А это мышление очень свежее и оригинальное. Для ребёнка всё в мире может быть, а значит нет ограничений, ребёнок может выдумывать вещи, которые не придут в голову взрослому. Работа с детьми освежает мои мысли, расширяет восприятие и вдохновляет на новое в творчестве».

 

Студентка последнего курса Московской Международной Киношколы, факультета мультипликации.

"Искусство мультипликации - это возможность создавать целые самостоятельные миры буквально из ничего. Только когда начинаешь заниматься этим серьёзно, понимаешь, что нужно много чего освоить, чтобы это получалось, но для начала хватает бумаги, карандашей и фотоаппарата. Я с детства любила придумывать персонажей и истории, но мне никогда не хватало просто рисунков с ними. Я хотела, чтобы они двигались и общались, оживали.

Детская фантазия - безгранична, и миры, которые можно создавать вместе с детьми - разнообразны и необычны.

Работа с детьми для меня - это совместное погружение в мир воображения и возможность соединить реальный мир и мир фантазии. С помощью этого можно узнать много нового про себя и про то, что нас окружает. Дети очень вдохновляют меня на собственные мультфильмы, раскрепощают фантазию. А для них я стараюсь показать, что любую идею, даже самую безумную, можно оформить в законченную творческую работу, и что главное в творчестве - не стесняться экспериментировать!"

Анастасия
Менн
Психолог

Анастасия Менн - наш семейный и детский психолог. Анастасия получила образование в Московском Городском Психолого Педагогическом Университете, а также в Высшей Школе Экономики.

Основная специализация – психологическое консультирование по вопросам семьи и детства, семейная психотерапия

Дополнительная специализация – автор и ведущая тренингов.

А ещё Анастасия - автор психологического блога в Instagram @psy.menn

Опыт работы – с 2009 года (частная практика, детский сад, психологический центр ГБУ ГППЦ)

Ключевые темы: Кризисы семьи и конфликты; Взаимоотношения с детьми; Стресс и тревога; Адаптация ребёнка к детскому саду и школе; Застенчивость у детей и взрослых.

«Работа с детьми и семьями - это всегда увлекательное путешествие, иногда поиск ответов на трудные вопросы и счастье от их нахождения. Детство - прекрасная пора, но и фундамент для будущего и личного, и общего. Работая с детьми, мы все делаем огромный вклад в будущее. Я много работала в разных детских садах, были и обычные, и нестандартные, но Смайлик - это больше, чем детский сад и клуб. Это то место, куда приятно приходить, это особая атмосфера и главное - это команда уникальных профессионалов. И я счастлива стать ее частью.»


Администраторы

Ольга
Тарасевич
Руководитель направления 3-6
Яна
Кобзарь
Административный директор
Олеся
Бурцева
Руководитель программы семинаров для родителей

Яна окончила Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова. Специальность «Товароведение и экспертиза промышленных товаров», а в 2016 году прошла установочный курс в Международном Институте Монтессори Педагогики. В СМАЙЛИКе Яна организует работу администраторов и руководит их взаимодействием с родителями на всех этапах.

«Развитие и воспитание детей, по моему мнению,  - самая ответственная и благодатная работа. Дети – наше будущее! Я счастлива, что могу сделать свой вклад в организацию педагогического процесса в «Смайлике».

В 2003 Олеся году окончила Пензенский Государственный Университет по специальности PublicRelations (специалист по связям с общественностью). С появлением первого ребенка очень заинтересовалась темой образования и воспитания детей, поэтому с 2010 года начала работать в СМАЙЛИКе. В 2012 прошла установочный курс в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Работа с людьми – мое призвание. Это и работа, и удовольствие одновременно. СМАЙЛИК перевернул мое отношение к детскому воспитанию, благодаря нахождению в этой среде я научилась понимать собственных детей и очень этим горжусь. А еще СМАЙЛИК - это место, где, находясь в окружении детей, и самой можно оставаться немного ребёнком :-) Тут всегда уютно, весело и интересно!"

 

Евгения
Коханова
Ассистент руководителей
Мария
Анисимова
Администратор
Надежда
Быкова
Администратор

Женя закончила в 2012 году Вологодский Педагогический Университет по специальности "Культуролог – преподаватель", а в 2014 году стала магистром по русской культуре Русского Университета.

«Я рада работать в атмосфере заботы и уюта, которой окутан СМАЙЛИК. И помогать ее создавать!»

В 2006 г Мария успешно окончила медицинский колледж по специальности "медицинская сестра", а в 2009 г закончила Российский Новый Университет по специализации «менеджмент в здравоохранении».

"После рождения ребенка я ощутила, что работа в окружении детей приносит гораздо больше положительных эмоций, чем работа по специальности. Таким непростым путем я пришла к работе в детском клубе. Мне очень приятно видеть, как любые начинания педагогов очень быстро находят отклик в душе  у детей, приятно ощущать причастность к такому важному делу, как развитие детей".

По образованию Надя юрист. Но с рождением ребенка заинтересовалась детской педагогикой и развитием в области детского образования и в 2017 году пришла работать в СМАЙЛИК :-)

«Работа с детьми имеет для меня особенный оттенок. Дети, как маленькие аккумуляторы, заряжают невероятной энергией и позитивом. Поэтому работа в СМАЙЛИКе - одно удовольствие».