Руководители

Анна Берсон и Дарья Зечевич
создатели детского клуба СМАЙЛИК

Дарья и Анна  окончили факультет психологии МГУ, кафедру социальной психологии в 2002 году. Дарья получила дополнительное образование в качестве бизнес-тренера,  а в 2005 году закончила Ассоциацию Монтессори Педагогов России. Анна получила дополнительное образование в качестве семейного психолога в Институте Интегративной Семейной Терапии, прошла 3-х летний курс обучения психодраме, прослушала установочный курс по методике Монтессори.

"Для нас работа в СМАЙЛИКе - это, прежде всего, огромное удовольствие! Нам радостно видеть спокойных, уверенных,  дружных, сосредоточенных, самостоятельных, независимых, любознательных, весёлых детей; нам очень приятно видеть улыбающихся, довольных, заинтересованных, доверяющих нам и понимающих нас  родителей; нам не менее важно видеть увлечённых и дружных сотрудников в СМАЙЛИКе! И мы  счастливы, что у нас это действительно получается :-). Вот так, с самого начала, СМАЙЛИК был задуман как радость и удовольствие для всех участников процесса, потому что, на наш взгляд, только на таком фундаменте может сложиться эффективное развитие!"



Педагоги

Регина
Назарова
Монтессори-педагог 3-6
Маргарита
Гордон
Монтессори-педагог 3-6
Людмила
Никулина
Монтессори-педагог 3-6

Регина закончила Московский гуманитарно-экономический институт в 2006 году. Монтессори-образование 3-6 получила в Международном Институте Монтессори-Педагогики в 2015 году.

"Билет в мир Монтессори-педагогики я получила благодаря рождению сына. За время посещения занятий "Вместе с мамой" вместе с сыном я открыла много нового о мире, о себе, о сыне. Наши отношения стали еще более гармоничными. Весь мой дальнейший материнский опыт так или иначе основывался на принципах Марии Монтессори. Без сомнений, это и предопределило мой будущий личностный рост.

Я люблю детей, и мне радостно видеть, как дети в Монтессори-среде с жаждой к новым открытиям и знаниям все время чем-то увлечены. Очень приятно работать в команде не только опытных педагогов, но и очень добрых людей".

Маргарита в 2014 году окончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет (факультет Психологии образования, кафедра Дошкольной педагогики и психологии), за время обучения в МГППУ приобрела практические навыки работы с дошкольниками, работая воспитателем в детском саду, а также работала с подростками в летней международной школе. В 2014-2015 прошла курсы переподготовки по направлению "Психология" в НИУ ВШЭ. В 2016 году Маргарита прошла обучение в Международном Институте Монтессори Педагогики на курсе 3-6, а летом 2017 углублённый курс по этой же специализации.

В 2017/2018 получила диплом магистра по направлению «Психология развития», а весной 2019 начала обучение на международном AMI Diploma course в Higher School of the Montessori Method, которое продлится до 2020 года.

Маргарита работает в СМАЙЛИКе с 2015 года, начав свой монтессори путь с должности ассистента 3-6, а с осени 2017 вступила в должность Педагога 3-6.

«Для меня работа с детьми - это что-то большее, чем просто работа, мне открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. Именно дети заставляют нас, взрослых, быть такими, какие мы есть, становиться лучше и чище. В своей работе я стремлюсь создать особые условия для детей, для меня очень важно поддерживать гармоничное развитие в каждом из них”.

 

Людмила окончила Московский городской Психолого-Педагогический Университет по специальности "психолог, преподаватель психологии" в 2007 году.
В 2010 году прошла обучение на курсе "Монтессори педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет" в Ассоциации Монтессори-педагогов России.
В настоящее время является студенткой углубленного курса "Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет" в Международном Институте Монтессори Педагогики.

"Поработав с учениками младших классов в одной московской гимназии, я поняла, что многие трудности, связанные с обучением у детей, - "родом из детства". И заключаются они вовсе не в неумении читать или считать, а в несформированности важных личностных качеств, таких как самостоятельность, умение ставить цель и доводить начатое до конца, преодолевать трудности, умение конструктивно общаться и задавать вопросы. Успешное формирование этих качеств легче поддерживать в ребенке с детства в дружественной среде, чем пытаться корректировать уже устоявшиеся привычки и способы поведения в школьные годы.
Монтессори-метод восхитил меня тем, как гармонично сочетается в нём подготовленная среда, уникальные материалы, неавторитарный взрослый и свободный ребёнок, следующий своей индивидуальной линии развития. Самое ценное в монтессори-методе для меня - это то, что ребёнок может оставаться самим собой, и что взрослые уважают это. Я очень люблю высказывание Марии Монтессори о том, что необходимо поддерживать в ребёнке хорошее, тогда плохому не останется места. И сама стремлюсь увидеть и поддержать это хорошее в каждом ребёнке".

Любовь
Лободанова
Монтессори-педагог группы 3-6
Галина
Финкельштерн
Монтессори-педагог 3-6 вечерней группы
Яна
Жесткова
Монтессори-педагог вечерней группы 3-6, ассистент группы 3-6 полного дня

Любовь получила степень бакалавра по направлению «Изящные искусства» на кафедре семиотики искусства в МГУ им.М.В.Ломоносова в 2007 году, а после получила психологическое образование, окончив кафедру возрастной психологии и семейного консультирования МГУ им.М.В. Ломоносова в 2012 году. А также закончила Международный Институт Монтессори Педагогики, курс 3-6 в 2017 году.

«Последние 9 лет я занимаюсь детскими и подростковыми программами психологического сопровождения в сфере образования и поддержки семьи. По первому образованию я искусствовед и очень люблю использовать возможности искусства в своей работе.

Когда у меня родился сын, я стала с особенным интересом изучать раннее детство и просто очаровалась системой Марии Монтессори. Мне очень отозвалось уважение к человеку и его способности и праву быть автором себя и своей жизни, бережное внимание и наблюдательность в позиции взрослого, продуманность и органичность. Я очень рада, что могу заниматься любимым делом в компании таких энергичных и симпатичных единомышленников!"

Галина окончила Институт Международного Права и Экономики им. А.С. Грибоедова  по специальности «Журналист». В 2010 году прошла обучение на курсе 3-6 в Ассоциации Монтессори-Педагогов России. Летом 2016 года продолжила обучение на углубленном курсе 3-6 в Международном Институте Монтессори Педагогики.  

"Начиная журналистскую практику, я познакомилась с мужем, а став мамой четверых детей, поняла, что тема детства для меня – самая главная в жизни. За годы материнства я научилась доверять детям. Понимаю, как важно любить и не вмешиваться. Мне нравится наблюдать за тем, как маленькие люди преодолевают себя, справляются с трудностями, ищут свой интерес, совершают открытия.

Моя мечта  -  чтобы Монтессори метод пришёл во все сады России. Эта прогрессивная педагогика уже зарекомендовала себя во всём мире как способствующая гармоничному развитию и личностному росту ребёнка. Думаю, чем более свободные, ответственные и осознанные люди придут в этот мир, тем интереснее и гуманнее станет Будущее".

Яна закончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет по специальности "Социальная педагогика". В 2017 году прошла курс 3-6 в Международном Институте Монтессори Педагогики и курсы повышения квалификации: "Педагогика и методика дошкольного образования". В педагогике более 7 лет.  Яна работала с детьми дошкольного возраста в детскому саду, проводила развивающие занятия в начальных классах и была ведущим педагогом в детском клубе по системе Монтессори.

«Мария Монтессори с уважением относилась к ребенку, она видела в нем личность. Я разделяю её взгляд на воспитание детей. Понимая возможности и способности ребенка, мне важно помочь ему стать самостоятельным».

Елена
Филатова
Ассистент группы 3-6
Екатерина
Алещенкова
Ассистент группы 3-6
Мария
Ксенофонтова
Ассистент группы 3-6

Елена получила высшее образование в 2001 году в Московской Геологоразведочной Академии, а образование Монтессори ступени 0-6 получила в 2015 г в Ассоциации Монтессори Педагогов России. В 2015 году Елена сама организовала и вела монтессори-группу «вместе с мамой», а с 2017 года работает ассистентом в СМАЙЛИКе!

«Я рада быть частью команды СМАЙЛИКа, где можно найти единомышленников и профессионалов, получить дополнительное образование и бесценные навыки общения. И быть небольшой частью многогранного детского мира, разделяя вместе радость открытий и побед, удивление и грусть и весь спектр эмоций и переживаний! Главные для меня слова по жизни: «Улыбнись миру, и он улыбнётся тебе!»

Катя закончила Смоленский Педагогический Университет по специальности "учитель истории". На данный момент закончила установочный курс в Международном Институте Монтессори Педагогики и продолжает обучение на курсе 3-6.

"Я долгое время работала не по профессии и чувствовала, что занимаюсь не своим делом. Только попав в СМАЙЛИК и окунувшись в атмосферу Монтессори-чуда, осознала, что дома. Теперь точно понимаю, как важно заниматься тем, что по душе. Мир Монтессори - это уникальная среда для детей, которая позволяет  им лучше понять себя.  Мы с моими коллегами каждую минуту создаём и поддерживаем эту среду".

Мария закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности "Психолог, преподаватель психологии". Прошла профессиональную переподготовку в Российском Государственном Университете Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма по программе "Лечебная Физическая Культура".
Весной 2018 года закончила обучение в Международном Институте Монтессори Педагогики на курсе 3-6.

«Мне отзывается идея Марии Монтессори о заложенной в каждом ребёнке индивидуальной программе развития и задаче взрослого создать безопасные и благоприятные условия для реализации этой внутренней программы. И мне кажется очень ценным то, что система Монтессори помогает человеку выстроить гармоничные отношения не только с самим собой, но и с миром вокруг.

Верю, что распространение монтессори-педагогики ведёт к тому, что в мире становится все больше осознанных, счастливых людей. И рада быть частью этого процесса и частью СМАЙЛИКа – команды увлечённых своим делом людей».

 

Екатерина
Розина
Ассистент группы 3-6
Елена
Шаханова
Ассистент вечерней группы 3-6
Анастасия
Борцова
Монтессори-педагог группы 6-9

Екатерина по образованию социальный педагог, закончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет. В ближайшее время планирует продолжить образование в области педагогики Монтессори.

 «Благодаря моему образованию во мне сформировался гуманистический подход к воспитанию, но в обычных образовательных учреждениях я себя не видела. После того, как мой ребёнок пошёл в школу, я решила, что хочу расширять свой кругозор в сфере воспитания. Так я открыла для себя мир Монтессори педагогики. И только тогда поняла, что именно таким должен быть подход к воспитанию детей - целостным и конечно же гуманным. Ведь ребёнок - это индивидуальность, и к каждому нужен свой подход. Мне нравится находить к каждому ребёнку свой "ключик", видеть улыбки и слышать детский смех. В Монтессори педагогике меня поразило то, что всё продумано до мелочей. Дети учатся не только осознанному и самостоятельному выбору, но и получают знания и действительно полезные навыки в быту. Я очень рада окунуться в этот мир: в мир детей и Монтессори педагогики, в мир СМАЙЛИКа и любящих свою работу людей».

 

Елена закончила Московский Государственный Педагогический Институт им Ленина. Специальность – учитель начальных классов. Монтессори-образование получила в Межрегиональном центре Монтессори-педагогики в 2012 году.

"Я очень люблю работать с детьми, мне интересно с ними общаться, открывать при этом что-то новое для себя. Мне нравится видеть, как они учатся, наблюдать за их развитием. Я стараюсь вкладывать в работу свое тепло, заботу, любовь.  Мне просто приятно ходить на работу! Мария Монтессори – это гений. Ее вклад в педагогику неоценим и после знакомства с ее системой мне очень захотелось влиться в коллектив ее последователей".

Анастасия окончила Южно-Уральский Государственный университет по специальности «специалист по маркетингу». Монтессори-образование 3-6 она получила в Международном институте монтессори-педагогики (МИМП), и 6-12 на международном курсе Академии Bibercor (AMI). Сейчас Анастасия учится в Международном Институте Монтессори Педагогики на ступени 6-12.

«В монтессори-педагогику меня привело рождение сына, именно с ним я погрузилась в исследование этого метода и самой себя. Монтессори-метод дал мне возможность развить в себе такие качества, как терпеливость, чуткость, умение слушать и слышать, столь необходимые при работе с детьми.
Мне нравится моя работа тем, что в ней есть место постоянному саморазвитию и творчеству во всех его проявлениях!»

Ирина
Швагер
Монтессори-педагог группы 6-9
Софья
Брун-Цеховая
Ассистент группы 6-9, педагог по английскому языку
Елена
Путинцева
Ассистент группы 6-9

Ирина окончила филологический факультет Московского Государственного Открытого Педагогического Университета им. Шолохова по специальности "Учитель русского языка и литературы", а в 2005 году получила второе высшее образование по специальности "Психолог, преподаватель психологии" в Институте Психологии и Педагогики.

Монтессори-образование по работе с детьми возраста 0-6 Ирина получила в Ассоциации Монтессори-педагогов России, а также закончила курс 6-12  Академии Biberkor (Германия) и  курс Международной Ассоциации Монтессори AMI для ассистентов класса 6-12. В настоящее время проходит обучение на курсе AMI 6-12 в Праге.

"После окончания института я работала учителем в школе и, выпустив свой класс, возвращаться в школу уже не думала. Несколько лет моя карьера была связана с совсем другой деятельностью, но  родились мои дети, и вместе с ними я пришла в монтессори-групу, сначала просто родителем, а потом уже и педагогом возраста 0-3 и 3-6 лет. Метод Марии Монтессори стал для меня моим личным открытием: открытием себя, своего пути, открытием в понимании ребенка. И я вижу, какие прекрасные открытия совершают и дети, и взрослые каждый день в монтессори-классе.

Несколько лет назад у меня появилась возможность сделать ещё один шаг вперёд в понимании метода и учиться на курсе Монтессори-педагогов для возраста 6-12 лет в Академии Biberkor, Германия. И теперь я вместе с детьми монтессори-школы иду путём новых открытий в классе 6-12!"

Софья окончила кафедру художественного перевода в Литературном институте имени А.М. Горького, проходила стажировку в США,  имеет квалификацию преподавателя английского языка Cambridge CELTA. А также Софья получила следующее монтессори-образование: курс «Формирование билингвальной Монтесcори среды для возраста от 2,5 до 7 лет» и курс «Введение в монтессори-педагогику» в Международном Институте Монтессори Педагогики.

«Любому живому существу нужна естественная и благоприятная среда обитания. И монтессори-среда именно такая! Здесь (как я убедилась на собственном опыте) удивительные перемены происходят и с детьми, и со взрослыми. Я счастлива возможности каждый день приходить на работу и совершать всё новые открытия: вместе с детьми, родителями и коллегами.

Традиционные и более привычные фронтальные уроки тоже нужны и эффективны, а изучение иностранного языка в свободном формате монтессори-среды, кажется, даёт ребёнку ещё больше возможностей. Уроки английского меняются вместе со мной, и мне очень любопытно, куда приведёт эта дорога».

По первому образованию Елена юрист. Но в 26 лет, вспомнив детскую мечту быть учителем :-), отправилась работать в школу социальным педагогом, учителем ИЗО и организатором школьных праздников. С рождением первого сына заинтересовалась педагогикой Монтессори и осознала важность раннего возраста для формирования личности. Путь в монтессори-педагогике начала с организации среды дома для своих детей, а продолжила учиться в Международном Институте Монтессори Педагогики в Москве, где и получила диплом монтессори-педагога.

"С детьми интересно, они отличные люди - честные и искренние. Они помогают увидеть мир ярким и удивительным, они задают вопросы, на которые непросто найти ответ, и помогают замедлиться, остановиться и оглянуться вокруг. Увидеть, услышать, почувствовать мгновение".

Мария
Сылко
Монтессори-педагог тоддлер-групп с мамой, ассистент группы 6-9
Наталья
Уварова
Монтессори-педагог тоддлер-садика и тоддлер-групп с мамой
Марина
Голубева
Монтессори-педагог тоддлер-садика, тоддлер-групп с мамой и группы "Нидо"

Мария закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств по специальности "Психолог, преподаватель психологии". С 2009 года Мария работала педагогом раннего развития в детском клубе, а с 2012 года - воспитателем в частном детском саду. Монтессори-образование получила в Международном Институте Монтессори Педагогики в 2015 г.

"Мне очень повезло, работа для меня - это удовольствие. Как можно оставаться серьезным, когда вокруг детский смех, любопытные личики, а что ни день - великие открытия! И в то же время, это самый ответственный, тонкий и важный труд - растить Человека. Методика Монтессори позволяет сделать процесс обучения наиболее гармоничным для каждого ребенка, учитывая особенности каждого малыша, и в этом её самая большая ценность.
Команда СМАЙЛИКа - профессионалы, занятые по-настоящему важным делом, и я рада, что могу быть одной из них".

Наталья окончила Московский Городской Педагогический Университет, работала хореографом с детьми разных возрастных категорий. В 2016 году получила образование Монтессори-педагога 0-3 в Международном Институте Монтессори Педагогики. Сначала Наталья работала в СМАЙЛИКе педагогом-хореографом, затем три года работала ассистентом в тоддлер-классе, а последние 3 года  - тоддлер-педагогом! 

"Я пришла в СМАЙЛИК на позицию хореографа и имела возможность видеть Монтессори метод, наблюдая работу в классе. Впечатлилась, увлеклась, приняла решение учиться. И я счастлива быть частью детства наших детей, наполненного добром, любовью, принятием и осознанностью! Монтессори метод, войдя в мою жизнь, очень повлиял на мои отношения с дочерью и с окружающим миром!"

Марина получила педагогическое образование по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста» , а затем закончила Российский Новый Университет по  специальности “учитель-дефектолог”. Образование по методике Монтессори получила в Ассоциации Монтессори Педагогов России (АМПР) в 2007 году.

Марина имеет также сертификаты "Введение в Монтессори-терапию" (тренер Лоре Андерлик, Association Montessori Internationale),  "Монтессори терапия для детей с особенностями развития" (Патрик Мотч, Мелани Йост, специалисты по Монтессори-лечебной педагогике).

 “Мое знакомство с педагогикой Монтессори произошло после рождения дочки, я стала изучать самостоятельно всю информацию по теме, а потом закончила курсы при АМПР. Так начался мой путь в качестве педагога Монтессори и Монтессори-мамы.

На мой взгляд, педагогика Монтессори - это уникальная методика, позволяющая обучать и воспитывать детей в гармонии, ориентируясь на индивидуальные потребности каждого ребёнка. Здесь нет классно-урочной системы, здесь нет “учителя-надзирателя", а есть друг и проводник в мир новых и удивительных открытий. С уверенностью могу сказать, что эта свободная педагогика помогает вырастить здоровых, самостоятельных, творческих и не боящихся идти вперед Личностей!

Очень люблю свою работу, она дает мне возможность расти и развиваться вместе с детьми и родителями”.

Светлана
Попкова
Ассистент тоддлер-садика и группы 3-6
Наталия
Петруляне
Ассистент тоддлер-садика и группы 3-6
Оксана
Лопухова
Монтессори-педагог тоддлер-групп с мамой и групп Нидо

Светлана закончила Университет Российской  Академии Образования. Специальность – Методики преподавания иностранных языков и культур. Образование Монтессори 0-6 получила  в Международном Институте Монтессори педагогики.

"Я работала 7 лет администратором в СМАЙЛИКе и поняла, что хочется быть еще ближе к детям :-). Взаимодействовать с ними, отдавать им часть своего опыта и, в то же время, заражаться от них естественной и чистой энергией. Смотреть, как они радуются открытию простых жизненных вещей – тех, которых взрослые уже давно не замечают - это большое удовольствие!"

Наталия закончила Химико-технологический колледж по специальности «химик-технолог”. С 2007 года Наталия работала в СМАЙЛИКе администратором и координатором хозяйственной деятельности. И очень гармонично, естественно и постепенно Наталия начала всё больше и больше проникать в жизнь детей в СМАЙЛИКе, понимая её, как никто другой, изнутри. А в 2015 году Наталия прошла курс “Введение в Монтессори-педагогику” в Международном институте Монтессори Педагогики и переквалифицировалась в СМАЙЛИКе в ассистента педагога, которым она уже давно, на самом деле, и была.

 "Я очень рада, что получила прекрасную возможность личностного и профессионального роста, пройдя вводный курс в Международном Институте Монтессори.

 Работу с маленькими детьми я считаю очень интересной и  ответственной. Получаю удовольствие от своего участия в том, как дети меняются, развиваются, учатся взаимодействовать друг с другом, становятся общительными".

 

Оксана закончила Российскую Экономическую Академию им. Плеханова, специальность – финансы и кредит, бухучет и аудит. А также Московский Институт Современного Академического образования, где получила квалификацию "Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение на ранних этапах онтогенеза". Монтессори-образование получила в 2010 году в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Со школы тяготела к педагогике, но сначала выбрала другой путь. А рождение своих собственных детей окончательно поменяло приоритеты :-).

Мне интересен именно ранний возраст: смотреть, как на твоих глазах дети растут и развиваются. Он самый важный и самый быстрый в плане развития.  Работа с детьми по методу Монтессори дает мне чувство морального удовлетворения, я вижу результат своей деятельности. Самое важное и приятное для меня в работе - когда удаётся кому-то в чём-то помочь.

А ещё наблюдать за детьми, за их развитием - это просто очень интересно! Каждый день я узнаю что-то новое и это прекрасно!"

 

Юлия
Дегтярёва
Педагог по музыке
Ксения
Сафонова
Педагог по творчеству
Кристина
Кипина
Педагог Творческой Мастерской

Юлия окончила музыкально-педагогический факультет Московского Городского Педагогического Университета по специальности "учитель музыки" и работает по своей специальности уже более 10 лет.

"В детстве мне посчастливилось оказаться в ансамбле песни и танца им. В. Локтева.  Благодаря ансамблю я не только окончательно утвердилась в выборе будущей профессии, но и ясно поняла, что музыка – это, выражаясь словами Марии Монтессори,  «помощь жизни». На музыкальных занятиях я стремлюсь к тому, чтобы и для детей музыка стала такой «помощью жизни», научила их быть более зоркими и чуткими, научила глубже ощущать душевные переживания в себе и в других людях, доставляла им удовольствие и радость!"

Закончила Художественно-графический факультет МГПИ им. Ленина, педагог-художник. Педагогический стаж более 20 лет. Дети в СМАЙЛИКЕ очень любят Ксению, она по-настоящему увлечённый своей работой человек, вдохновляющий всех вокруг, а дети всегда такие вещи чувствуют и ценят )).

"Работа с детьми в Смайлике для меня привлекательна тем, что здесь, в соответствии с методами Монтессори, поощряется всякая творческая самостоятельность детей, и установка делается на процесс, а не на результат. В занятия с маленькими детьми можно вносить элементы игры, а с более старшими можно проводить занятия на стыке творческого и познавательного. А еще, работая рядом с прекрасными и опытными монтессори-педагогами, у них можно многому научиться.

Работа с детьми заряжает энергией, позволяет увидеть мир детскими глазами, учит в сложном увидеть простое, а в простом сложное, и вместе с ними тоже совершаешь открытия для себя.  Я всегда говорю родителям: «Дайте ребенку свободу в рисовании! Нужно всего лишь побольше бумаги и красок, ведь у них у самих интересный творческий мир." И на занятиях я по-максимуму стараюсь предоставить им выбор материалов, раскладываю все на столе и придумываю интересные для них сюжеты".

В 2015 году Кристина окончила Университет Путей Сообщения по специальности «Специалист по связям с общественностью». Во время учёбы организовала волонтёрское движение «Хороший день», которое существует в настоящее время и осуществляет выезды в детские дома. Во время учёбы прошла стажировку в мастерской «Сделано в Картонии», научилась и полюбила работать с картоном.  Часто принимает участие в парадах, фестивалях и мастер-классах в составе команды "Картонии". После завершения учёбы в МИИТе закончила также Университет Дизайна и Технологии, курс «Иллюстрация и графический дизайн». Работала в различных детских творческих студиях и кружках.

 «Я обожаю творчество. Еще больше я люблю творчество с детьми, это сумасшедший, неиссякаемый поток энергии и эмоций!»

Анастасия
Менн
Психолог
Надежда
Баталина
Логопед
Анастасия
Зарывкина
Педагог по шахматам

Анастасия Менн - наш семейный и детский психолог. Анастасия получила образование в Московском Городском Психолого Педагогическом Университете, а также в Высшей Школе Экономики.

Основная специализация – психологическое консультирование по вопросам семьи и детства, семейная психотерапия

Дополнительная специализация – автор и ведущая тренингов.

А ещё Анастасия - автор психологического блога в Instagram @psy.menn

Опыт работы – с 2009 года (частная практика, детский сад, психологический центр ГБУ ГППЦ)

Ключевые темы: Кризисы семьи и конфликты; Взаимоотношения с детьми; Стресс и тревога; Адаптация ребёнка к детскому саду и школе; Застенчивость у детей и взрослых.

«Работа с детьми и семьями - это всегда увлекательное путешествие, иногда поиск ответов на трудные вопросы и счастье от их нахождения. Детство - прекрасная пора, но и фундамент для будущего и личного, и общего. Работая с детьми, мы все делаем огромный вклад в будущее. Я много работала в разных детских садах, были и обычные, и нестандартные, но Смайлик - это больше, чем детский сад и клуб. Это то место, куда приятно приходить, это особая атмосфера и главное - это команда уникальных профессионалов. И я счастлива стать ее частью.»

Надежда закончила Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина в 1992 году, специальность - дошкольная педагогика и психология. Второе образование по специальности "учитель-логопед" получила в Российском Новом Университете в 2011 году. В 2010 году закончила курс "Монтессори-педагогика 3-6" в Ассоциации Монтессори-педагогов России. Опыт работы с дошкольниками в государственных и частных образовательных учреждениях более 20 лет.

"Для меня сейчас Монтессори-педагогика - единственно приемлемая. Счастлива тем, что могу применять знания и опыт Монтессори-педагога и коррекционного педагога одновременно и в одном месте - в СМАЙЛИКе. Работать с монтессори-детьми - одно удовольствие: они умеют трудиться, понимают, чего хотят, в то же время открыты к диалогу, умеют договариваться и, конечно, играть! Вижу, что наша симпатия взаимна. Дети с удовольствием ходят ко мне на занятия!"

В 2015 Анастасия окончила Российский Государственный Социальный Университет по профессии организатор спортивных мероприятий на шахматной кафедре. Стала чемпионкой Москвы, чемпионкой Игр "Дети Азии" в г. Якутск , чемпионкой турнира "Надежда" в городе Нижний Новгород, призёром командных соревнований чемпионата России.

«Ещё в институте меня заинтересовала  идея учить малышей шахматам и смотреть как они на моих глазах от простого «КОНЬ ХОДИТ БУКВОЦ Г» переходят к решению красивых комбинаций. Шахматы многогранны и каждый малыш может найти в них то, что ему нравится: игру, творчество, спортивное состязание или даже науку!

А наши родители знают, что шахматы воспитывают в детях ответственность, дисциплину, открывают творческие способности, развивают логику и память».



Администраторы

Олеся
Бурцева
Исполнительный директор
Клавдия
Блонская
Административный директор
Людмила
Череватенко
Куратор направления 3-6

В 2003 Олеся году окончила Пензенский Государственный Университет по специальности PublicRelations (специалист по связям с общественностью). С появлением первого ребенка очень заинтересовалась темой образования и воспитания детей, поэтому с 2010 года начала работать в СМАЙЛИКе. В 2012 прошла установочный курс в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Работа с людьми – мое призвание. Это и работа, и удовольствие одновременно. СМАЙЛИК перевернул мое отношение к детскому воспитанию, благодаря нахождению в этой среде я научилась понимать собственных детей и очень этим горжусь. А еще СМАЙЛИК - это место, где, находясь в окружении детей, и самой можно оставаться немного ребёнком :-) Тут всегда уютно, весело и интересно!"

 

Клавдия закончила в 2015 г. РЭУ им. Г.В. Плеханова по специальности «Графический дизайн», а в настоящее время учится в магистратуре в МГППУ по специальности «Экстренная помощь детям и родителям в системе образования», а также получает второе высшее образование в ИЭиК по специальности «Психология менеджмента».

«Для меня работа в Смайлике – работа в команде сердечных и отзывчивых профессионалов». 

Людмила закончила Московский Педагогический Университет имени Крупской. Специальность – учитель математики и информатики. Образование Монтессори 0-6 получила в Международном центре Монтессори-педагогики в 2011 году.

"Я рада, что на моей работе я наблюдаю за становлением личности ребенка и хоть чуть-чуть могу быть к этому причастна! А еще у меня есть прекрасная возможность личностного роста в компании дорогих людей :-)".

Нина
Берсон
Куратор направления 0-3
Светлана
Карипова
Ассистент руководителей
Анна
Костюкова
SMM менеджер

В СМАЙЛИКе Нина с самого первого дня, сначала как мама :-) и как администратор, вскоре и как педагог тоддлер групп с мамой, затем как педагог класса Нидо и тоддлер-садика, а в настоящее время Нина - руководитель всего направления для детей возраста до 3 лет!
Первое образование Нина получила в МИГМТ (Международный Институт гостиничного менеджмента и туризма), а в 2008 году получила образование Монтессори в Ассоциации Монтессори Педагогов России. Многие родители в СМАЙЛИКе называют Нину прирождённым педагогом, и мы очень рады, что Нина вовремя почувствовала своё призвание работать с детьми!

"Я считаю себя счастливым человеком, потому что у меня есть чудесная возможность каждый день заходить в свой класс и погружаться в атмосферу красоты, спокойствия и тепла. Дети - это самое настоящее, что есть на свете, и я пытаюсь помочь раскрыться их необыкновенному внутреннему потенциалу, дать сделать им свои собственные открытия мира, вырасти успешными, самостоятельными людьми.

Для меня метод Монтессори, это не просто педагогическая система, это философия жизни, в основе которой лежит доверие и любовь к ребенку. Это возможность постоянно учиться вместе с детьми и обогащать свой опыт. Это прекрасный мир, в котором лучшей благодарностью  для меня будут  слова ребенка: «Молодец, Нина, что научила меня с этим работать…», а также доверие родителей, которые приводят ко мне своих вторых и третьих детей.

По-моему, самое главное -  дать ребенку шанс найти свой путь, а потом ждать и наблюдать, когда «бутоны превратятся в цветы»…".

Светлана получила высшее образование по специальности "психолог" в Институте Экономики, Управления и Права в 2010 году, а также закончила курс подготовки  монтессори-педагога 3-6  в Международном Институте Монтессори Педагогики в 2017 году. Свою работу в СМАЙЛИКе Светлана начала в должности ассистента группы 6-9, а сейчас с удовольствием совмещает работу ассистента руководителей и ассистента вечернего тоддлер-садика.

«С юности я хотела работать с детьми, но не могла найти себя и выбрать и выбрать конкретную сферу работы. В 2016 году от знакомой узнала про систему Монтессори и поняла, что это моё! Прошла курс обучения и пришла работать в СМАЙЛИК. Меня вдохновляет подход, где с самого детства развивают в детях свободу выбора. Работая с детьми, я узнаю больше о себе. Сейчас я понимаю, что я на своём месте. Я очень рада работать в СМАЙЛИКе, атмосфера и люди в данном месте делают меня счастливой!»

 

Анна закончила Российский Химико-Технологический Университет им. Менделеева по специальности «маркетолог». Работала в сфере PR и аналитики. Затем закончила курсы 0-6 лет в Ассоциации Монтессори Педагогов России и с 2011 года начала работать в СМАЙЛИКе. За эти годы Аня успела побыть педагогом «группы с мамой», несколько лет была ассистентом в тоддлер-саду и музыкальным педагогом, была заменяющим педагогом.

"Мне нравится вести наши соцсети „осмысленно“ — то есть честно рассказывать о буднях СМАЙЛИКа, делиться действительно полезной для родителей информацией и, конечно, рассказывать про метод Монтессори, раскрывая его применение в жизни семьи.

Система Монтессори - это не только о подходе к ребенку, но также и о том, как помочь ему выстраивать здоровые, гармоничные отношения с окружающим миром, с людьми, о том, как в конечном итоге стать осознанным, счастливым и успешным человеком. Мне приносит большую радость ощущение того, что продвигая своей  работой систему Монтессори, я делаю мир и населяющих его людей чуть лучше.

Работа в монтессори-классе для меня больше всего похожа на работу исследователя или даже ученого. Это позволяет отойти от позиции "воспитателя" и помогает превратиться в активного наблюдателя, внимательного ассистента детства и стать свидетелем интереснейшего процесса становления личности".