Руководители

Анна Берсон и Дарья Зечевич
создатели монтессори сада и школы СМАЙЛИК

Дарья и Анна  окончили факультет психологии МГУ, кафедру социальной психологии в 2002 году. Дарья получила дополнительное образование в качестве бизнес-тренера,  а в 2005 году закончила Ассоциацию Монтессори Педагогов России. Анна получила дополнительное образование в качестве семейного психолога в Институте Интегративной Семейной Терапии, прошла 3-х летний курс обучения психодраме, прослушала установочный курс по методике Монтессори.

"Для нас работа в СМАЙЛИКе - это, прежде всего, огромное удовольствие! Нам радостно видеть спокойных, уверенных,  дружных, сосредоточенных, самостоятельных, независимых, любознательных, весёлых детей; нам очень приятно видеть улыбающихся, довольных, заинтересованных, доверяющих нам и понимающих нас  родителей; нам не менее важно видеть увлечённых и дружных сотрудников в СМАЙЛИКе! И мы  счастливы, что у нас это действительно получается :-). Вот так, с самого начала, СМАЙЛИК был задуман как радость и удовольствие для всех участников процесса, потому что, на наш взгляд, только на таком фундаменте может сложиться эффективное развитие!"



Педагоги

Людмила
Никулина
Монтессори-педагог 3-6
Инга
Романова
Монтессори-педагог 3-6
Любовь
Лободанова
Монтессори-педагог 3-6

Людмила окончила Московский городской Психолого-Педагогический Университет по специальности "психолог, преподаватель психологии" в 2007 году.
В 2010 году прошла обучение на курсе "Монтессори педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет" в Ассоциации Монтессори-педагогов России. В 2018 году закончила углубленный курс  "Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет" в Международном Институте Монтессори Педагогики.
В настоящее время Людмила является студенткой  AMI, международной Ассоциации Монтессори, где проходит обучение на курсе "Монтессори-педагогика 3-6".

"Поработав с учениками младших классов в одной московской гимназии, я поняла, что многие трудности, связанные с обучением у детей, - "родом из детства". И заключаются они вовсе не в неумении читать или считать, а в несформированности важных личностных качеств, таких как самостоятельность, умение ставить цель и доводить начатое до конца, преодолевать трудности, умение конструктивно общаться и задавать вопросы. Успешное формирование этих качеств легче поддерживать в ребенке с детства в дружественной среде, чем пытаться корректировать уже устоявшиеся привычки и способы поведения в школьные годы.
Монтессори-метод восхитил меня тем, как гармонично сочетается в нём подготовленная среда, уникальные материалы, неавторитарный взрослый и свободный ребёнок, следующий своей индивидуальной линии развития. Самое ценное в монтессори-методе для меня - это то, что ребёнок может оставаться самим собой, и что взрослые уважают это. Я очень люблю высказывание Марии Монтессори о том, что необходимо поддерживать в ребёнке хорошее, тогда плохому не останется места. И сама стремлюсь увидеть и поддержать это хорошее в каждом ребёнке".

Инга закончила Дальневосточный Государственный Технический Университет. Монтессори-образование 0-6 получила в Ассоциации Монтессори педагогов России в 2009 году и в Межрегиональном центре Монтессори педагогики в 2011 году, а также в 2014 году закончила AMS (American Montessori Society), курсы повышения квалификации при EMTTA.

"В жизни мне бы очень хотелось сделать мир хоть чуточку добрее :-), особенно по отношению к детям! Монтессори для меня уже не педагогика, это образ жизни. Работа позволяет мне учиться и развиваться самой. А метод Монтессори научил относиться к детям уважительно и принимать ребенка как равноправного партнера".

Любовь получила степень бакалавра по направлению «Изящные искусства» на кафедре семиотики искусства в МГУ им.М.В.Ломоносова в 2007 году, а после получила психологическое образование, окончив кафедру возрастной психологии и семейного консультирования МГУ им.М.В. Ломоносова в 2012 году. А также закончила Международный Институт Монтессори Педагогики, курс 3-6 в 2017 году.

«Последние 9 лет я занимаюсь детскими и подростковыми программами психологического сопровождения в сфере образования и поддержки семьи. По первому образованию я искусствовед и очень люблю использовать возможности искусства в своей работе.

Когда у меня родился сын, я стала с особенным интересом изучать раннее детство и просто очаровалась системой Марии Монтессори. Мне очень отозвалось уважение к человеку и его способности и праву быть автором себя и своей жизни, бережное внимание и наблюдательность в позиции взрослого, продуманность и органичность. Я очень рада, что могу заниматься любимым делом в компании таких энергичных и симпатичных единомышленников!"

Яна
Жесткова
Монтессори-педагог 3-6
Ирина
Пименова
Монтессори-педагог 3-6 в вечерней группе
Елена
Филатова
Ассистент группы 3-6

Яна закончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет по специальности "Социальная педагогика". В 2017 году прошла курс 3-6 в Международном Институте Монтессори Педагогики и курсы повышения квалификации: "Педагогика и методика дошкольного образования". В педагогике более 8 лет.  Яна работала с детьми дошкольного возраста в детскому саду, проводила развивающие занятия в начальных классах и была ведущим педагогом в детском клубе по системе Монтессори.

«Мария Монтессори с уважением относилась к ребенку, она видела в нем личность. Я разделяю её взгляд на воспитание детей. Понимая возможности и способности ребенка, мне важно помочь ему стать самостоятельным».

Ирина окончила Российскую Экономическую Академию имени Плеханова. Монтессори-образование 3-6 получила в Международном Институте Монтессори Педагогики в 2017 году.

«Первоначально моя карьера не была связана с педагогикой, но с появлением детей меня стали интересовать подходы к развитию ребенка. Это увлечение стало важной частью моей жизни, а философия доктора Марии Монтессори меня по-настоящему покорила. За время работы монтессори-педагогом я увидела на практике, насколько эффективен гуманистический подход к обучению детей! Как уважение к личности ребенка, бережное отношение к его внутренней свободе и деликатная поддержка в развитии помогают в освоении им любых навыков.

Хочется верить, что дети, развивающиеся в атмосфере взаимного уважения и заботы, созданной в СМАЙЛИКе, в дальнейшем смогут усовершенствовать этот мир и взаимоотношения между людьми. Мария Монтессори писала: «Ребенок с его безграничными возможностями действительно может изменить облик человечества, поскольку сам же его и создает…»

Елена получила высшее образование в 2001 году в Московской Геологоразведочной Академии, а образование Монтессори ступени 0-6 получила в 2015 г в Ассоциации Монтессори Педагогов России. В 2015 году Елена сама организовала и вела монтессори-группу «вместе с мамой», а с 2017 года работает ассистентом в СМАЙЛИКе!

«Я рада быть частью команды СМАЙЛИКа, где можно найти единомышленников и профессионалов, получить дополнительное образование и бесценные навыки общения. И быть небольшой частью многогранного детского мира, разделяя вместе радость открытий и побед, удивление и грусть и весь спектр эмоций и переживаний! Главные для меня слова по жизни: «Улыбнись миру, и он улыбнётся тебе!»

Мария
Ксенофонтова
Ассистент группы 3-6
Ольга
Кольцова
Ассистент группы 3-6
Варвара
Истошина
Ассистент группы 3-6

Мария закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности "Психолог, преподаватель психологии". Прошла профессиональную переподготовку в Российском Государственном Университете Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма по программе "Лечебная Физическая Культура".
Весной 2018 года закончила обучение в Международном Институте Монтессори Педагогики на курсе 3-6.

«Мне отзывается идея Марии Монтессори о заложенной в каждом ребёнке индивидуальной программе развития и задаче взрослого создать безопасные и благоприятные условия для реализации этой внутренней программы. И мне кажется очень ценным то, что система Монтессори помогает человеку выстроить гармоничные отношения не только с самим собой, но и с миром вокруг.

Верю, что распространение монтессори-педагогики ведёт к тому, что в мире становится все больше осознанных, счастливых людей. И рада быть частью этого процесса и частью СМАЙЛИКа – команды увлечённых своим делом людей».

 

Ольга студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Московского Педагогического Государственного Университета (МПГУ), учится по направлению: «Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности».
Несколько лет работала няней, вожатой в детском лагере, а в течение года была педагогом по искусству в детской творческой студии. Увлекается иллюстрацией и лепкой.

«Мне нравится атмосфера поддержки и самостоятельности в СМАЙЛИКе. Дети и взрослые обмениваются опытом, вместе узнают что-то новое и вместе растут. Самое лучшее - это видеть, как дети заботятся друг о друге, помогают и обучают друг друга. Это бесценно!»

 

Варвара студентка 3 курса заочного отделения Московского социально-педагогического института по специальности "Логопедия".
В 2017 году прошла курсы повышения квалификации "Психологические особенности страхов у детей. Диагностика и коррекция" и "Арт-терапия и арт-педагогика в работе с детьми с ОВЗ".

"Я познакомилась с Монтессори-педагогикой, когда родители в два года привели меня в детский сад, работающий по системе Марии Монтессори. Это было место без привычных игрушек, но от этого оно не стало менее интересным. Там были педагоги, которые не указывали, что делать, а пробуждали интерес к работе. Об этом периоде у меня осталось много очень ярких и приятных воспоминаний. Спустя столько лет я счастлива снова оказаться в этой среде, но уже в роли педагога".

Галина
Егорова
Ассистент группы 3-6 и тоддлер-садика
Ирина
Исакова
Ассистент группы 3-6
Анастасия
Борцова
Монтессори-педагог начальной школы

Галина студентка 2 курса заочного отделения Московского Государственного Областного Университета по специальности «Начальное образование».

"С монтессори-педагогикой меня познакомила моя сестра, которая открывала детский центр, работающий по этой методике. Уже тогда я была удивлена, что дети вместо игрушек самостоятельно выбирают для себя полезные и развивающие занятия. Мне посчастливилось попасть в СМАЙЛИК, и я сразу же решила, что хочу быть частью этой профессиональной команды! Это удивительное место как для детей, так и для взрослых, полноценный и насыщенный мир, где дети берут из среды все самое ценное, имеют возможность самостоятельно принимать решения, быть сами собой".

По первому образованию Ирина программист, окончила МИИТ по специальности «техническая кибернетика», много лет проработала дизайнером полиграфии, в том числе связанной с детской литературой.
В 2020 получила второе высшее образование в Московском Государственном Педагогическом Университете на факультете дошкольной психологии и педагогики, а в настоящее время проходит обучение на монтессори-педагога в Международном Институте Монтессори Педагогики (МИМП).

«Познакомившись с философией Марии Монтессори, я поняла, что это именно та система, о которой я мечтала, когда росли мои собственные дети. Бесценно жить в темпе ребенка, участвовать в его развитии, двигаясь от ребенка, от его задач и интересов, а не от общих стандартов, диктуемых обществом.
Я уверена, что нет неуспешных детей. Каждый приходит в этот мир со своей миссией.
В СМАЙЛИКе мне хочется быть полезной для любого маленького человека, строить свои взаимоотношения с детьми, основанные на любви и уважении к ребенку, как к свободной и равной личности, расти и меняться вместе с ними».

Анастасия окончила Южно-Уральский Государственный университет по специальности «специалист по маркетингу». Монтессори-образование 3-6 она получила в Международном институте монтессори-педагогики (МИМП), и 6-12 на международном курсе Академии Bibercor (AMI). Сейчас Анастасия учится в Международном Институте Монтессори Педагогики на ступени 6-12.

«В монтессори-педагогику меня привело рождение сына, именно с ним я погрузилась в исследование этого метода и самой себя. Монтессори-метод дал мне возможность развить в себе такие качества, как терпеливость, чуткость, умение слушать и слышать, столь необходимые при работе с детьми.
Мне нравится моя работа тем, что в ней есть место постоянному саморазвитию и творчеству во всех его проявлениях!»

Ирина
Швагер
Монтессори-педагог начальной школы
Софья
Гришнина
Ассистент начальной школы
Ольга
Тянтова
Ассистент начальной школы

Ирина окончила филологический факультет Московского Государственного Открытого Педагогического Университета им. Шолохова по специальности "Учитель русского языка и литературы", а в 2005 году получила второе высшее образование по специальности "Психолог, преподаватель психологии" в Институте Психологии и Педагогики.

Монтессори-образование по работе с детьми возраста 0-6 Ирина получила в Ассоциации Монтессори-педагогов России, а также закончила курс 6-12  Академии Biberkor (Германия) и  курс Международной Ассоциации Монтессори AMI для ассистентов класса 6-12. В настоящее время проходит обучение на курсе AMI 6-12 в Праге.

"После окончания института я работала учителем в школе и, выпустив свой класс, возвращаться в школу уже не думала. Несколько лет моя карьера была связана с совсем другой деятельностью, но  родились мои дети, и вместе с ними я пришла в монтессори-групу, сначала просто родителем, а потом уже и педагогом возраста 0-3 и 3-6 лет. Метод Марии Монтессори стал для меня моим личным открытием: открытием себя, своего пути, открытием в понимании ребенка. И я вижу, какие прекрасные открытия совершают и дети, и взрослые каждый день в монтессори-классе.

Несколько лет назад у меня появилась возможность сделать ещё один шаг вперёд в понимании метода и учиться на курсе Монтессори-педагогов для возраста 6-12 лет в Академии Biberkor, Германия. И теперь я вместе с детьми монтессори-школы иду путём новых открытий в классе 6-12!"

Софья закончила в 2008 году  Московский Энергетический Институт (Технический Университет).
В 2010 году она познакомилась с детской йогой и с тех пор ведёт занятия для детей от 5-13 лет.
В 2016 году Софья впервые познакомилась с методом Монтессори, проводя йогу в одной из Монтессори студий. А в 2018 году сбылась ее мечта, и она смогла окунуться в этот мир ещё глубже: Софья пришла работать в СМАЙЛИК. Первый год работала заменяющим ассистентом в Смайлике в группах 3-6, тодлер саду и группе 6-9. Сейчас Софья работает ассистентом в группе 6-9 и с радостью планирует развиваться дальше в этом направлении.

«Мне невероятно понравился метод, очень схожий с тем, что даётся в йоге для детей: видеть в ребёнке индивидуальность и подбирать к каждому свой ключик».

В 2013 году Ольга окончила Национальный Исследовательский Университет (Высшая школа экономики). А в 2019 году поняла, что её призвание лежит совершенно в другой области, и решила полностью сменить сферу деятельности. В данный момент Ольга заканчивает обучение в Московском Городском Педагогическом Университете по психолого-педагогическому направлению.

«Я не раз слышала про метод Марии Монтессори и интуитивно всегда придерживалась базовых принципов системы со своим ребёнком. Когда я начала работать в школе СМАЙЛИКа, я в первый же день поняла, что попала в настоящую семью.

Здесь я встретила то, что, по-моему, бесценно! Это доверие и любовь к детям и воспитание в них бережного отношения к чувствам друг друга и окружающему миру».

Юлия
Долешак
Ассистент начальной школы
Наталья
Уварова
Монтессори-педагог тоддлер-садика
Оксана
Лопухова
Монтессори-педагог тоддлер-садика, групп с мамой и групп "Нидо"

Юлия окончила Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л.Н. Толстого по специальности «Педагог – психолог». Прошла профессиональную переподготовку по программе Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. А в данный момент продолжает обучение в Московском Институте Психоанализа на факультете психологии. С этого учебного года является ассистентом школы СМАЙЛИКе и с интересом планирует развиваться в этом направлении.

«Метод Марии Монтессори всегда на слуху. Мне он откликается экологичным, бережным и доверительным отношением к ребенку. Проработав в центре психологической помощи, я не раз сталкивалась с трудностями взаимоотношений «ребенок-взрослый», где зачастую забывается, что ребенок – формирующаяся самостоятельная личность с набором индивидуальных характеристик. Мне кажется, очень важно любить ребенка и при этом давать ему возможность выбирать, ошибаться, совершать открытия».

Наталья окончила Московский Городской Педагогический Университет, работала хореографом с детьми разных возрастных категорий. В 2016 году получила образование Монтессори-педагога 0-3 в Международном Институте Монтессори Педагогики. Сначала Наталья работала в СМАЙЛИКе педагогом-хореографом, затем три года работала ассистентом в тоддлер-классе, а последние 6 лет  - тоддлер-педагогом! 

"Я пришла в СМАЙЛИК на позицию хореографа и имела возможность видеть Монтессори метод, наблюдая работу в классе. Впечатлилась, увлеклась, приняла решение учиться. И я счастлива быть частью детства наших детей, наполненного добром, любовью, принятием и осознанностью! Монтессори метод, войдя в мою жизнь, очень повлиял на мои отношения с дочерью и с окружающим миром!"

Оксана закончила Российскую Экономическую Академию им. Плеханова, специальность – финансы и кредит, бухучет и аудит. А также Московский Институт Современного Академического образования, где получила квалификацию "Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение на ранних этапах онтогенеза". Монтессори-образование получила в 2010 году в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Со школы тяготела к педагогике, но сначала выбрала другой путь. А рождение своих собственных детей окончательно поменяло приоритеты :-).

Мне интересен именно ранний возраст: смотреть, как на твоих глазах дети растут и развиваются. Он самый важный и самый быстрый в плане развития.  Работа с детьми по методу Монтессори дает мне чувство морального удовлетворения, я вижу результат своей деятельности. Самое важное и приятное для меня в работе - когда удаётся кому-то в чём-то помочь.

А ещё наблюдать за детьми, за их развитием - это просто очень интересно! Каждый день я узнаю что-то новое и это прекрасно!"

 

Галина
Финкельштерн
Монтессори-педагог вечернего тоддлер-садика и группы "Изобретательность в игре"
Ирина
Букарева
Монтессори-педагог групп с мамой
Светлана
Попкова
Ассистент тоддлер-садика

Галина окончила Институт Международного Права и Экономики им. А.С. Грибоедова  по специальности «Журналист». В 2010 году прошла обучение на курсе 3-6 в Ассоциации Монтессори-Педагогов России. Летом 2016 года продолжила обучение на углубленном курсе 3-6 в Международном Институте Монтессори Педагогики.  

"Начиная журналистскую практику, я познакомилась с мужем, а став мамой четверых детей, поняла, что тема детства для меня – самая главная в жизни. За годы материнства я научилась доверять детям. Понимаю, как важно любить и не вмешиваться. Мне нравится наблюдать за тем, как маленькие люди преодолевают себя, справляются с трудностями, ищут свой интерес, совершают открытия.

Моя мечта  -  чтобы Монтессори метод пришёл во все сады России. Эта прогрессивная педагогика уже зарекомендовала себя во всём мире как способствующая гармоничному развитию и личностному росту ребёнка. Думаю, чем более свободные, ответственные и осознанные люди придут в этот мир, тем интереснее и гуманнее станет Будущее".

Ирина в 2005 г окончила «Московский Государственный Лингвистический Университет» по специальности «Международные отношения». С 2014 по 2016 год прошла обучение в Association Montessori International (АМИ педагог для детей от 0 до 3 лет). С 2018 года по 2021 год окончила «Российский Университет Дружбы Народов» по специальности «Семейная психология». Также имеет сертификаты по работе с психологической травмой, эмоционально фокусированной терапии и семейной терапии.

«Мой интерес к монтессори-методу возник с рождением моей старшей дочери. Я поняла, что среда, созданная по монтессори-принципам, лучше всего отвечает естественным потребностям ребёнка, удовлетворяет его исследовательский интерес, что способствует укреплению детско-родительских отношений. На занятиях я всегда с удовольствием делюсь с родителями своими знаниями и опытом. Моими приоритетами являются уважение к ребёнку, позитивная дисциплина, сотрудничество с ребёнком в мире новых открытий. Я очень рада быть частью команды СМАЙЛИКа и работать с людьми со схожими ценностями».

Светлана закончила Университет Российской  Академии Образования, кафедру "Методики преподавания иностранных языков и культур", специальность лингвист. Образование Монтессори 0-6 получила  в Международном Институте Монтессори педагогики. Светлана работает в СМАЙЛИКе с самого первого дня, сначала администратором, а потом и ассистентом в тоддлер саду!

"Я работала 7 лет администратором в СМАЙЛИКе и поняла, что хочется быть еще ближе к детям :-). Взаимодействовать с ними, отдавать им часть своего опыта и, в то же время, заражаться от них естественной и чистой энергией. Смотреть, как они радуются открытию простых жизненных вещей – тех, которых взрослые уже давно не замечают - это большое удовольствие!"

Наталия
Петруляне
Ассистент тоддлер-садика и группы 3-6
Ксения
Сафонова
Педагог по творчеству
Кристина
Кипина
Педагог Творческой Мастерской

Наталия закончила Химико-технологический колледж по специальности «химик-технолог”. С 2007 года Наталия работала в СМАЙЛИКе администратором и координатором хозяйственной деятельности. И очень гармонично, естественно и постепенно Наталия начала всё больше и больше проникать в жизнь детей в СМАЙЛИКе, понимая её, как никто другой, изнутри. А в 2015 году Наталия прошла курс “Введение в Монтессори-педагогику” в Международном институте Монтессори Педагогики и переквалифицировалась в СМАЙЛИКе в ассистента педагога, которым она уже давно, на самом деле, и была.

 "Я очень рада, что получила прекрасную возможность личностного и профессионального роста, пройдя вводный курс в Международном Институте Монтессори.

 Работу с маленькими детьми я считаю очень интересной и  ответственной. Получаю удовольствие от своего участия в том, как дети меняются, развиваются, учатся взаимодействовать друг с другом, становятся общительными".

 

Закончила Художественно-графический факультет МГПИ им. Ленина, педагог-художник. Педагогический стаж более 20 лет. Дети в СМАЙЛИКЕ очень любят Ксению, она по-настоящему увлечённый своей работой человек, вдохновляющий всех вокруг, а дети всегда такие вещи чувствуют и ценят )).

"Работа с детьми в Смайлике для меня привлекательна тем, что здесь, в соответствии с методами Монтессори, поощряется всякая творческая самостоятельность детей, и установка делается на процесс, а не на результат. В занятия с маленькими детьми можно вносить элементы игры, а с более старшими можно проводить занятия на стыке творческого и познавательного. А еще, работая рядом с прекрасными и опытными монтессори-педагогами, у них можно многому научиться.

Работа с детьми заряжает энергией, позволяет увидеть мир детскими глазами, учит в сложном увидеть простое, а в простом сложное, и вместе с ними тоже совершаешь открытия для себя.  Я всегда говорю родителям: «Дайте ребенку свободу в рисовании! Нужно всего лишь побольше бумаги и красок, ведь у них у самих интересный творческий мир." И на занятиях я по-максимуму стараюсь предоставить им выбор материалов, раскладываю все на столе и придумываю интересные для них сюжеты".

В 2015 году Кристина окончила Университет Путей Сообщения по специальности «Специалист по связям с общественностью». Во время учёбы организовала волонтёрское движение «Хороший день», которое существует в настоящее время и осуществляет выезды в детские дома. Во время учёбы прошла стажировку в мастерской «Сделано в Картонии», научилась и полюбила работать с картоном.  Часто принимает участие в парадах, фестивалях и мастер-классах в составе команды "Картонии". После завершения учёбы в МИИТе закончила также Университет Дизайна и Технологии, курс «Иллюстрация и графический дизайн». Работала в различных детских творческих студиях и кружках.

 «Я обожаю творчество. Еще больше я люблю творчество с детьми, это сумасшедший, неиссякаемый поток энергии и эмоций!»

Дмитрий
Симонов
Режиссёр театра СМАЙЛИКа
Ольга
Галахова
Педагог по английскому языку
Надежда
Ларина
Педагог по английскому языку

Дмитрий закончил режиссёрский факультет ГИТИСа, актёрскую группу, а также в 2018 году прошёл мастерскую Кудряшова. Несколько лет Дмитрий работал в Ленкоме, а в настоящее время является актёром Театра Наций и, кроме того, иногда снимается в кино и в рекламе. Летом 2021 года Дмитрий снял свой первый короткий метр, выход которого ожидается в декабре 2021.

«Почему дети и СМАЙЛИК? Мне очень близка система ненасильственной педагогики, хоть она и очень трудна. Наверняка она подходит не всем, но тех детей, что я вижу и встречаю в СМАЙЛИКе трудно представить рядом со своими сверстниками, они как будто обгоняют своё развитие на 2-3-4 года вперёд.

Люблю их очень за огромное желание сочинять, фантазировать и не бояться транслировать свои мысли в реальность. Этому и учусь у них :)»

Ольга окончила Московский Государственный Областной Социально-Гуманитарный  Институт по специальности "Учитель английского языка". Имеет свидетельство о повышении квалификации по программе «Интерактивные методики преподавания английского языка». Преподает английский язык детям более 10 лет.

Победитель онлайн конкурса “My Best Lesson” среди 241 учителей английского языка. Спикер на мастер-классах для студентов факультета иностранных языков. Автор обучающих материалов и статей по обучению английскому языку.

«Моя миссия - вдохновлять учеников, используя наиболее эффективные инструменты на пути освоения иностранного языка. Мне очень нравится, что в Монтессори педагогике мы воспитываем свободных осознанных людей, и я помогаю ребятам стать космополитами с желанием знакомиться с другими культурами, странами, языками, овладев английским.

Я обожаю преподавать детям! Мне нравится видеть их прогресс и искреннюю заинтересованность, использовать игровые приемы на уроках и создавать такую бережную атмосферу на уроке, чтобы каждому ученику было комфортно и легко в освоении иностранного языка.

СМАЙЛИК - это удивительный доброжелательный мир, в котором я мечтала работать со студенческих времен, но не знала, что он существует, а не находится только в мире идей».

Надежда в 2020 году окончила Национальный Исследовательский Томский Государственный Университет, факультет иностранных языков. Три года работала с детьми, подростками и взрослыми в частной языковой школе. В настоящее время Надежда преподает английский язык в СМАЙЛИКе нашим детям из групп 3-6, успешно практикуя обучение и внедрение английского языка в будни ребят. Также параллельно Надежда проходит курс обучения в МИМП на монтессори-педагога.

«Этой осенью мне посчастливилось попасть в монтессори-сад СМАЙЛИК, и это в ещё большей степени зародило во мне идею и желание стать не только педагогом английского языка, но и профессионалом в области метода Монтессори!

Монтессори-педагогика для меня - это возможность сделать ребёнка чуточку счастливей: помочь ему раскрыть свою индивидуальность, уникальность и пойти своим путём! При этом важно - не пройти этот путь за него, а лишь указать верное направление роста и развития:) Я, в свою очередь, прилагаю все возможные усилия, чтобы показать, что обучение английскому языку - дело увлекательное и по силам абсолютно каждому!»

Софья
Брун-Цеховая
Педагог по английскому языку
Лилия
Якушева
Педагог по музыке
Юлия
Ежова
Педагог по музыке

Софья окончила кафедру художественного перевода в Литературном институте имени А.М. Горького, проходила стажировку в США,  имеет квалификацию преподавателя английского языка Cambridge CELTA. А также Софья получила следующее монтессори-образование: курс «Формирование билингвальной Монтесcори среды для возраста от 2,5 до 7 лет» и курс «Введение в монтессори-педагогику» в Международном Институте Монтессори Педагогики.

«Любому живому существу нужна естественная и благоприятная среда обитания. И монтессори-среда именно такая! Здесь (как я убедилась на собственном опыте) удивительные перемены происходят и с детьми, и со взрослыми. Я счастлива возможности каждый день приходить на работу и совершать всё новые открытия: вместе с детьми, родителями и коллегами.

Традиционные и более привычные фронтальные уроки тоже нужны и эффективны, а изучение иностранного языка в свободном формате монтессори-среды, кажется, даёт ребёнку ещё больше возможностей. Уроки английского меняются вместе со мной, и мне очень любопытно, куда приведёт эта дорога».

Лилия родилась и выросла в Курске, закончила Курский музыкальный колледж им. Г.В.Свиридова по классу фортепиано. В настоящее время является студенткой Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского по специальности «Орган». В педагогике уже около 10 лет. Лилия работала с детьми дошкольного возраста, начиная с ясельной группы, как музыкальный руководитель, а также со школьниками, обучая предметам «Музыка», «Фортепиано», «Сольфеджио» в общеобразовательной и музыкальных школах.

«Мне приятно быть частью команды СМАЙЛИКа! Я наконец-то нашла ту концепцию воспитания и обучения, которая соответствует моим взглядам и представлениям. Кстати, я нахожу для себя, что это обучение не только для детей, но и для взрослых, которые хотят жить в здоровых отношениях с окружающим миром и в гармонии с собой и со своими детьми.

Думаю, главная цель каждого человека на земле – быть счастливым, и я уверена, что монтессори-педагогика может стать отличным помощником в этом деле!"

Юлия окончила музыкально-педагогическое училище по специальности «музыкальное воспитание», затем факультет «Социальной педагогики» Уральского Государственного Педагогического Университета. Прошла курс Московского Государственного Университета Культуры и Искусств по программе «Прикладная психология». В 2019 г. окончила курсы повышения квалификации МССМШ им. Гнесиных «Методические аспекты преподавания фортепиано». Несколько лет работала педагогом по музыке в общеобразовательной школе с эстетическим уклоном.

«С рождением детей я практически все время посвятила семье. С энтузиазмом вкладывала в них все свои педагогические знания и умения, а для большей самореализации всегда училась чему-то новому. Свою встречу со СМАЙЛИКом я считаю неслучайной, у меня полное ощущение, что совпали место и время.

Вызвать живой детский интерес к музыке, сделать классику «модной» и близкой, научить детей ее чувствовать, обогатить детский мир чистыми переживаниями, эмоциями и красками - в творческой атмосфере СМАЙЛИКа это получается естественно и гармонично!»

 

Олег
Захаров
Учитель физкультуры
Анатолий
Турьянский
Ассистент группы "Изобретательность в игре" и ведущий научной лаборатории в начальной школе СМАЙЛИКа
Андрей
Мотычко
Педагог по шахматам в начальной школе

Олег - кандидат в мастера спорта по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью. Закончил Училище Олимпийского Резерва номер 2 в 1995 году по специальности "тренер по спорту" и Российскую Государственную Академию Физической Культуры в 2000 году по специальности " специалист по специальности физическая культура и спорт". С 2017 года Олег - преподаватель физкультуры в школе СМАЙЛИКа.

"Люблю заниматься с детьми, учить их приобретать новые навыки в двигательной активности, смотреть, как они растут и учатся чему-то новому, это очень интересно".

Анатолий окончил Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности “психолог, преподаватель психологии” в 2014 году. С 2015 года активно работает с детьми. С 2016 года ведет частную психологическую практику. Проходил обучение по работе с психологической травмой, по сопровождению игр в разновозрастных группах у Егора Бахотского, по обучению ТРИЗ в начальной школе у Светланы Гин.

"Я полностью включаюсь в работу с детьми и прикладываю много сил, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в безопасности и понимал, что будет услышан. В награду за это дети делятся своими идеями, мечтами, которые я поддерживаю и помогаю воплотить на занятиях. Я учусь у детей тому, как понятно для них формулировать мысли, на какие моменты обращать внимание в первую очередь. Работа в СМАЙЛИКе для меня ассоциируется, в первую очередь, с тем, чтобы приносить пользу детям, и для меня это самое главное."



Администраторы

Олеся
Бурцева
Исполнительный директор, куратор направления 0-3 в СМАЙЛИКе
Елена
Мельникова
Административный директор
Оксана
Самшорина
Куратор направления 3-6

В 2003 Олеся году окончила Пензенский Государственный Университет по специальности PublicRelations (специалист по связям с общественностью). С появлением первого ребенка очень заинтересовалась темой образования и воспитания детей, поэтому с 2010 года начала работать в СМАЙЛИКе. В 2012 прошла установочный курс в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Работа с людьми – мое призвание. Это и работа, и удовольствие одновременно. СМАЙЛИК перевернул мое отношение к детскому воспитанию, благодаря нахождению в этой среде я научилась понимать собственных детей и очень этим горжусь. А еще СМАЙЛИК - это место, где, находясь в окружении детей, и самой можно оставаться немного ребёнком :-) Тут всегда уютно, весело и интересно!"

 

Елена родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Закончила в 2006 году Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения, по специальности "менеджмент организаций". В 2010 переехала в Москву.

"Став мамой, я с большим интересом начала изучать разные теории воспитания детей, и метод Монтессори показался мне на редкость естественным, понятийно простым и абсолютно правильным. Это было именно то, как мне хотелось бы воспитать своих детей. И поэтому СМАЙЛИК для меня - работа мечты. Это то место, в котором ты находишься среди профессионалов и друзей одновременно. Место, где шум детских голосов - это нормальная ествественная часть жизни. Место, которое хочется рекомендовать своим друзьям.
Я, как мама двоих детей, очень хорошо вижу достоинства СМАЙЛИКа изнутри и восхищаюсь той работой, которую все члены коллектива делают каждый день.
Всегда хотела работать в таком месте, которое совмещает высокий уровень качества услуги с тёплой, уютной атмосферой. И в СМАЙЛИКе я все это нашла".

Оксана окончила Московский Государственный Педагогический Университет. Специальность – филолог. Монтессори-образование получила в АМПР в 2008 году.

"Мне нравится работать с детьми, нравится смотреть, как они общаются, взаимодействуют, растут и познают новое. В этом возрасте (3-6 лет) они особенные – они с доверием относятся ко взрослым и к миру вокруг.
Работа в монтессори-группе - это не просто работа, это жизнь  рядом с детьми в их маленьком, но самом настоящем мире. Здесь можно каждый день наблюдать моменты естественного развития: вчера не получалось, а сегодня сам застегиваю куртку, не проливаю воду, разрезаю бумагу по линии, строю башню, различаю первый звук в слове, договариваюсь о совместной работе, умею ждать. Здесь радуга эмоций, ясно и забавно выражающая их мимика, широко раскрывающиеся глаза, надувающиеся в старании щеки,  "говорящие" детские руки. И все это - проявленная в свободе природа ребенка, его добрый мир".

Светлана
Карипова
Ассистент руководителей
Анна
Костюкова
Копирайтер
Александра
Бассель
Таргетолог

Светлана получила высшее образование по специальности "психолог" в Институте Экономики, Управления и Права в 2010 году, а также закончила курс подготовки  монтессори-педагога 3-6  в Международном Институте Монтессори Педагогики в 2017 году. Свою работу в СМАЙЛИКе Светлана начала в должности ассистента группы 6-9, а сейчас с удовольствием совмещает работу ассистента руководителей и ассистента вечернего тоддлер-садика.

«С юности я хотела работать с детьми, но не могла найти себя и выбрать и выбрать конкретную сферу работы. В 2016 году от знакомой узнала про систему Монтессори и поняла, что это моё! Прошла курс обучения и пришла работать в СМАЙЛИК. Меня вдохновляет подход, где с самого детства развивают в детях свободу выбора. Работая с детьми, я узнаю больше о себе. Сейчас я понимаю, что я на своём месте. Я очень рада работать в СМАЙЛИКе, атмосфера и люди в данном месте делают меня счастливой!»

 

Анна закончила Российский Химико-Технологический Университет им. Менделеева по специальности «маркетолог». Работала в сфере PR и аналитики. Затем закончила курсы 0-6 лет в Ассоциации Монтессори Педагогов России и с 2011 года начала работать в СМАЙЛИКе. За эти годы Аня успела побыть педагогом «группы с мамой», несколько лет была ассистентом в тоддлер-саду и музыкальным педагогом, была заменяющим педагогом.

"Мне нравится вести наши соцсети „осмысленно“ — то есть честно рассказывать о буднях СМАЙЛИКа, делиться действительно полезной для родителей информацией и, конечно, рассказывать про метод Монтессори, раскрывая его применение в жизни семьи.

Система Монтессори - это не только о подходе к ребенку, но также и о том, как помочь ему выстраивать здоровые, гармоничные отношения с окружающим миром, с людьми, о том, как в конечном итоге стать осознанным, счастливым и успешным человеком. Мне приносит большую радость ощущение того, что продвигая своей  работой систему Монтессори, я делаю мир и населяющих его людей чуть лучше.

Работа в монтессори-классе для меня больше всего похожа на работу исследователя или даже ученого. Это позволяет отойти от позиции "воспитателя" и помогает превратиться в активного наблюдателя, внимательного ассистента детства и стать свидетелем интереснейшего процесса становления личности".

Александра окончила филологический факультет МГУ в 2012 г., потом училась в аспирантуре на факультете гуманитарных наук НИУ ВШЭ и защитила кандидатскую диссертацию. С рождением ребёнка увлеклась методикой Монтессори и прошла установочный курс МИМП. Сейчас Александра работает в СМАЙЛИКе таргетологом.

«Мне очень нравятся ценности метода Монтессори. Он способствует развитию в ребёнке самостоятельности, осознанности, уверенности в себе, независимости суждений, умения концентрироваться. Все эти навыки необходимы для того, чтобы чувствовать себя хорошо в современном обществе. Мне хотелось бы, чтобы как можно больше родителей узнали о методе Монтессори и СМАЙЛИКе, в котором работают настоящие профессионалы. Очень приятно осознавать, что приходящие в СМАЙЛИК малыши получают сразу и счастливое детство, и полноценное развитие».

Арина
Сенченко
Администратор

В 2019 году Арина закончила Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова по направлению "педагог-психолог". Занималась организацией сценических выступлений и отчетных концертов. Увлекается фотографией и рисованием.

"Мне нравится творческая и уютная атмосфера в СМАЙЛИКЕ, прекрасное обустройство пространства, которое дарит ощущение, что ты находишься дома.  Работа с детьми и родителями  - это непрерывный обмен энергией, после которой я чувствую себя неуставшей и готовой творить".