Руководители

Анна Берсон и Дарья Зечевич
создатели монтессори сада и школы СМАЙЛИК

Дарья и Анна  окончили факультет психологии МГУ, кафедру социальной психологии в 2002 году. Дарья получила дополнительное образование в качестве бизнес-тренера,  а в 2005 году закончила Ассоциацию Монтессори Педагогов России. Анна получила дополнительное образование в качестве семейного психолога в Институте Интегративной Семейной Терапии, прошла 3-х летний курс обучения психодраме, прослушала установочный курс по методике Монтессори.

"Для нас работа в СМАЙЛИКе - это, прежде всего, огромное удовольствие! Нам радостно видеть спокойных, уверенных,  дружных, сосредоточенных, самостоятельных, независимых, любознательных, весёлых детей; нам очень приятно видеть улыбающихся, довольных, заинтересованных, доверяющих нам и понимающих нас  родителей; нам не менее важно видеть увлечённых и дружных сотрудников в СМАЙЛИКе! И мы  счастливы, что у нас это действительно получается :-). Вот так, с самого начала, СМАЙЛИК был задуман как радость и удовольствие для всех участников процесса, потому что, на наш взгляд, только на таком фундаменте может сложиться эффективное развитие!"



Педагоги

Людмила
Никулина
Монтессори-педагог 3-6
Инга
Романова
Монтессори-педагог 3-6
Любовь
Лободанова
Монтессори-педагог 3-6

Людмила окончила Московский городской Психолого-Педагогический Университет по специальности "психолог, преподаватель психологии" в 2007 году.
В 2010 году прошла обучение на курсе "Монтессори педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет" в Ассоциации Монтессори-педагогов России.
В настоящее время является студенткой углубленного курса "Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет" в Международном Институте Монтессори Педагогики.

"Поработав с учениками младших классов в одной московской гимназии, я поняла, что многие трудности, связанные с обучением у детей, - "родом из детства". И заключаются они вовсе не в неумении читать или считать, а в несформированности важных личностных качеств, таких как самостоятельность, умение ставить цель и доводить начатое до конца, преодолевать трудности, умение конструктивно общаться и задавать вопросы. Успешное формирование этих качеств легче поддерживать в ребенке с детства в дружественной среде, чем пытаться корректировать уже устоявшиеся привычки и способы поведения в школьные годы.
Монтессори-метод восхитил меня тем, как гармонично сочетается в нём подготовленная среда, уникальные материалы, неавторитарный взрослый и свободный ребёнок, следующий своей индивидуальной линии развития. Самое ценное в монтессори-методе для меня - это то, что ребёнок может оставаться самим собой, и что взрослые уважают это. Я очень люблю высказывание Марии Монтессори о том, что необходимо поддерживать в ребёнке хорошее, тогда плохому не останется места. И сама стремлюсь увидеть и поддержать это хорошее в каждом ребёнке".

Инга закончила Дальневосточный Государственный Технический Университет. Монтессори-образование 0-6 получила в Ассоциации Монтессори педагогов России в 2009 году и в Межрегиональном центре Монтессори педагогики в 2011 году, а также в 2014 году закончила AMS (American Montessori Society), курсы повышения квалификации при EMTTA.

"В жизни мне бы очень хотелось сделать мир хоть чуточку добрее :-), особенно по отношению к детям! Монтессори для меня уже не педагогика, это образ жизни. Работа позволяет мне учиться и развиваться самой. А метод Монтессори научил относиться к детям уважительно и принимать ребенка как равноправного партнера".

Любовь получила степень бакалавра по направлению «Изящные искусства» на кафедре семиотики искусства в МГУ им.М.В.Ломоносова в 2007 году, а после получила психологическое образование, окончив кафедру возрастной психологии и семейного консультирования МГУ им.М.В. Ломоносова в 2012 году. А также закончила Международный Институт Монтессори Педагогики, курс 3-6 в 2017 году.

«Последние 9 лет я занимаюсь детскими и подростковыми программами психологического сопровождения в сфере образования и поддержки семьи. По первому образованию я искусствовед и очень люблю использовать возможности искусства в своей работе.

Когда у меня родился сын, я стала с особенным интересом изучать раннее детство и просто очаровалась системой Марии Монтессори. Мне очень отозвалось уважение к человеку и его способности и праву быть автором себя и своей жизни, бережное внимание и наблюдательность в позиции взрослого, продуманность и органичность. Я очень рада, что могу заниматься любимым делом в компании таких энергичных и симпатичных единомышленников!"

Яна
Жесткова
Монтессори-педагог 3-6
Ирина
Пименова
Монтессори-педагог 3-6 в вечерней группе
Елена
Филатова
Ассистент группы 3-6

Яна закончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет по специальности "Социальная педагогика". В 2017 году прошла курс 3-6 в Международном Институте Монтессори Педагогики и курсы повышения квалификации: "Педагогика и методика дошкольного образования". В педагогике более 8 лет.  Яна работала с детьми дошкольного возраста в детскому саду, проводила развивающие занятия в начальных классах и была ведущим педагогом в детском клубе по системе Монтессори.

«Мария Монтессори с уважением относилась к ребенку, она видела в нем личность. Я разделяю её взгляд на воспитание детей. Понимая возможности и способности ребенка, мне важно помочь ему стать самостоятельным».

Ирина окончила Российскую Экономическую Академию имени Плеханова. Монтессори-образование 3-6 получила в Международном Институте Монтессори Педагогики в 2017 году.

«Первоначально моя карьера не была связана с педагогикой, но с появлением детей меня стали интересовать подходы к развитию ребенка. Это увлечение стало важной частью моей жизни, а философия доктора Марии Монтессори меня по-настоящему покорила. За время работы монтессори-педагогом я увидела на практике, насколько эффективен гуманистический подход к обучению детей! Как уважение к личности ребенка, бережное отношение к его внутренней свободе и деликатная поддержка в развитии помогают в освоении им любых навыков.

Хочется верить, что дети, развивающиеся в атмосфере взаимного уважения и заботы, созданной в СМАЙЛИКе, в дальнейшем смогут усовершенствовать этот мир и взаимоотношения между людьми. Мария Монтессори писала: «Ребенок с его безграничными возможностями действительно может изменить облик человечества, поскольку сам же его и создает…»

Елена получила высшее образование в 2001 году в Московской Геологоразведочной Академии, а образование Монтессори ступени 0-6 получила в 2015 г в Ассоциации Монтессори Педагогов России. В 2015 году Елена сама организовала и вела монтессори-группу «вместе с мамой», а с 2017 года работает ассистентом в СМАЙЛИКе!

«Я рада быть частью команды СМАЙЛИКа, где можно найти единомышленников и профессионалов, получить дополнительное образование и бесценные навыки общения. И быть небольшой частью многогранного детского мира, разделяя вместе радость открытий и побед, удивление и грусть и весь спектр эмоций и переживаний! Главные для меня слова по жизни: «Улыбнись миру, и он улыбнётся тебе!»

Мария
Ксенофонтова
Ассистент группы 3-6
Ольга
Кольцова
Ассистент группы 3-6
Варвара
Истошина
Ассистент группы 3-6

Мария закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности "Психолог, преподаватель психологии". Прошла профессиональную переподготовку в Российском Государственном Университете Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма по программе "Лечебная Физическая Культура".
Весной 2018 года закончила обучение в Международном Институте Монтессори Педагогики на курсе 3-6.

«Мне отзывается идея Марии Монтессори о заложенной в каждом ребёнке индивидуальной программе развития и задаче взрослого создать безопасные и благоприятные условия для реализации этой внутренней программы. И мне кажется очень ценным то, что система Монтессори помогает человеку выстроить гармоничные отношения не только с самим собой, но и с миром вокруг.

Верю, что распространение монтессори-педагогики ведёт к тому, что в мире становится все больше осознанных, счастливых людей. И рада быть частью этого процесса и частью СМАЙЛИКа – команды увлечённых своим делом людей».

 

Ольга студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Московского Педагогического Государственного Университета (МПГУ), учится по направлению: «Психологическая диагностика и психологическое сопровождение личности».
Несколько лет работала няней, вожатой в детском лагере, а в течение года была педагогом по искусству в детской творческой студии. Увлекается иллюстрацией и лепкой.

«Мне нравится атмосфера поддержки и самостоятельности в СМАЙЛИКе. Дети и взрослые обмениваются опытом, вместе узнают что-то новое и вместе растут. Самое лучшее - это видеть, как дети заботятся друг о друге, помогают и обучают друг друга. Это бесценно!»

 

Варвара студентка 3 курса заочного отделения Московского социально-педагогического института по специальности "Логопедия".
В 2017 году прошла курсы повышения квалификации "Психологические особенности страхов у детей. Диагностика и коррекция" и "Арт-терапия и арт-педагогика в работе с детьми с ОВЗ".

"Я познакомилась с Монтессори-педагогикой, когда родители в два года привели меня в детский сад, работающий по системе Марии Монтессори. Это было место без привычных игрушек, но от этого оно не стало менее интересным. Там были педагоги, которые не указывали, что делать, а пробуждали интерес к работе. Об этом периоде у меня осталось много очень ярких и приятных воспоминаний. Спустя столько лет я счастлива снова оказаться в этой среде, но уже в роли педагога".

Татьяна
Пронина
Ассистент группы 3-6
Анастасия
Борцова
Монтессори-педагог начальной школы
Ирина
Швагер
Монтессори-педагог начальной школы

Татьяна в 2011 году закончила Московский Городской Институт Управления, но спустя несколько лет оставила успешную карьеру в области управления персоналом, осознав, что ее реальное призвание - это помощь детям в их развитии и становлении как личности. На сегодняшний день Татьяна является студенткой 4 курса  Московского Института Психоанализа по направлению "Специальное дефектологическое образование".

«Меня очень вдохновляет идея Монтессори, которая заключается  в коротком девизе: "Помоги мне сделать это самому!" А атмосфера уважения и заботы, царящая в СМАЙЛИКе, максимально комфортна для всестороннего развития ребёнка и становления его личностных качеств».

Анастасия окончила Южно-Уральский Государственный университет по специальности «специалист по маркетингу». Монтессори-образование 3-6 она получила в Международном институте монтессори-педагогики (МИМП), и 6-12 на международном курсе Академии Bibercor (AMI). Сейчас Анастасия учится в Международном Институте Монтессори Педагогики на ступени 6-12.

«В монтессори-педагогику меня привело рождение сына, именно с ним я погрузилась в исследование этого метода и самой себя. Монтессори-метод дал мне возможность развить в себе такие качества, как терпеливость, чуткость, умение слушать и слышать, столь необходимые при работе с детьми.
Мне нравится моя работа тем, что в ней есть место постоянному саморазвитию и творчеству во всех его проявлениях!»

Ирина окончила филологический факультет Московского Государственного Открытого Педагогического Университета им. Шолохова по специальности "Учитель русского языка и литературы", а в 2005 году получила второе высшее образование по специальности "Психолог, преподаватель психологии" в Институте Психологии и Педагогики.

Монтессори-образование по работе с детьми возраста 0-6 Ирина получила в Ассоциации Монтессори-педагогов России, а также закончила курс 6-12  Академии Biberkor (Германия) и  курс Международной Ассоциации Монтессори AMI для ассистентов класса 6-12. В настоящее время проходит обучение на курсе AMI 6-12 в Праге.

"После окончания института я работала учителем в школе и, выпустив свой класс, возвращаться в школу уже не думала. Несколько лет моя карьера была связана с совсем другой деятельностью, но  родились мои дети, и вместе с ними я пришла в монтессори-групу, сначала просто родителем, а потом уже и педагогом возраста 0-3 и 3-6 лет. Метод Марии Монтессори стал для меня моим личным открытием: открытием себя, своего пути, открытием в понимании ребенка. И я вижу, какие прекрасные открытия совершают и дети, и взрослые каждый день в монтессори-классе.

Несколько лет назад у меня появилась возможность сделать ещё один шаг вперёд в понимании метода и учиться на курсе Монтессори-педагогов для возраста 6-12 лет в Академии Biberkor, Германия. И теперь я вместе с детьми монтессори-школы иду путём новых открытий в классе 6-12!"

Софья
Брун-Цеховая
Ассистент начальной школы, педагог по английскому языку
Софья
Гришнина
Ассистент начальной школы
Ольга
Тянтова
Ассистент начальной школы

Софья окончила кафедру художественного перевода в Литературном институте имени А.М. Горького, проходила стажировку в США,  имеет квалификацию преподавателя английского языка Cambridge CELTA. А также Софья получила следующее монтессори-образование: курс «Формирование билингвальной Монтесcори среды для возраста от 2,5 до 7 лет» и курс «Введение в монтессори-педагогику» в Международном Институте Монтессори Педагогики.

«Любому живому существу нужна естественная и благоприятная среда обитания. И монтессори-среда именно такая! Здесь (как я убедилась на собственном опыте) удивительные перемены происходят и с детьми, и со взрослыми. Я счастлива возможности каждый день приходить на работу и совершать всё новые открытия: вместе с детьми, родителями и коллегами.

Традиционные и более привычные фронтальные уроки тоже нужны и эффективны, а изучение иностранного языка в свободном формате монтессори-среды, кажется, даёт ребёнку ещё больше возможностей. Уроки английского меняются вместе со мной, и мне очень любопытно, куда приведёт эта дорога».

Софья закончила в 2008 году  Московский Энергетический Институт (Технический Университет).
В 2010 году она познакомилась с детской йогой и с тех пор ведёт занятия для детей от 5-13 лет.
В 2016 году Софья впервые познакомилась с методом Монтессори, проводя йогу в одной из Монтессори студий. А в 2018 году сбылась ее мечта, и она смогла окунуться в этот мир ещё глубже: Софья пришла работать в СМАЙЛИК. Первый год работала заменяющим ассистентом в Смайлике в группах 3-6, тодлер саду и группе 6-9. Сейчас Софья работает ассистентом в группе 6-9 и с радостью планирует развиваться дальше в этом направлении.

«Мне невероятно понравился метод, очень схожий с тем, что даётся в йоге для детей: видеть в ребёнке индивидуальность и подбирать к каждому свой ключик».

В 2013 году Ольга окончила Национальный Исследовательский Университет (Высшая школа экономики). А в 2019 году поняла, что её призвание лежит совершенно в другой области, и решила полностью сменить сферу деятельности. В данный момент Ольга заканчивает обучение в Московском Городском Педагогическом Университете по психолого-педагогическому направлению.

«Я не раз слышала про метод Марии Монтессори и интуитивно всегда придерживалась базовых принципов системы со своим ребёнком. Когда я начала работать в школе СМАЙЛИКа, я в первый же день поняла, что попала в настоящую семью.

Здесь я встретила то, что, по-моему, бесценно! Это доверие и любовь к детям и воспитание в них бережного отношения к чувствам друг друга и окружающему миру».

Юлия
Долешак
Ассистент начальной школы
Наталья
Уварова
Монтессори-педагог тоддлер-садика
Оксана
Лопухова
Монтессори-педагог тоддлер-садика, групп с мамой и групп "Нидо"

Юлия окончила Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л.Н. Толстого по специальности «Педагог – психолог». Прошла профессиональную переподготовку по программе Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. А в данный момент продолжает обучение в Московском Институте Психоанализа на факультете психологии. С этого учебного года является ассистентом школы СМАЙЛИКе и с интересом планирует развиваться в этом направлении.

«Метод Марии Монтессори всегда на слуху. Мне он откликается экологичным, бережным и доверительным отношением к ребенку. Проработав в центре психологической помощи, я не раз сталкивалась с трудностями взаимоотношений «ребенок-взрослый», где зачастую забывается, что ребенок – формирующаяся самостоятельная личность с набором индивидуальных характеристик. Мне кажется, очень важно любить ребенка и при этом давать ему возможность выбирать, ошибаться, совершать открытия».

Наталья окончила Московский Городской Педагогический Университет, работала хореографом с детьми разных возрастных категорий. В 2016 году получила образование Монтессори-педагога 0-3 в Международном Институте Монтессори Педагогики. Сначала Наталья работала в СМАЙЛИКе педагогом-хореографом, затем три года работала ассистентом в тоддлер-классе, а последние 3 года  - тоддлер-педагогом! 

"Я пришла в СМАЙЛИК на позицию хореографа и имела возможность видеть Монтессори метод, наблюдая работу в классе. Впечатлилась, увлеклась, приняла решение учиться. И я счастлива быть частью детства наших детей, наполненного добром, любовью, принятием и осознанностью! Монтессори метод, войдя в мою жизнь, очень повлиял на мои отношения с дочерью и с окружающим миром!"

Оксана закончила Российскую Экономическую Академию им. Плеханова, специальность – финансы и кредит, бухучет и аудит. А также Московский Институт Современного Академического образования, где получила квалификацию "Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение на ранних этапах онтогенеза". Монтессори-образование получила в 2010 году в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Со школы тяготела к педагогике, но сначала выбрала другой путь. А рождение своих собственных детей окончательно поменяло приоритеты :-).

Мне интересен именно ранний возраст: смотреть, как на твоих глазах дети растут и развиваются. Он самый важный и самый быстрый в плане развития.  Работа с детьми по методу Монтессори дает мне чувство морального удовлетворения, я вижу результат своей деятельности. Самое важное и приятное для меня в работе - когда удаётся кому-то в чём-то помочь.

А ещё наблюдать за детьми, за их развитием - это просто очень интересно! Каждый день я узнаю что-то новое и это прекрасно!"

 

Галина
Финкельштерн
Монтессори-педагог вечернего тоддлер-садика и группы "Изобретательность в игре"
Светлана
Попкова
Ассистент тоддлер-садика
Наталия
Петруляне
Ассистент тоддлер-садика и группы 3-6

Галина окончила Институт Международного Права и Экономики им. А.С. Грибоедова  по специальности «Журналист». В 2010 году прошла обучение на курсе 3-6 в Ассоциации Монтессори-Педагогов России. Летом 2016 года продолжила обучение на углубленном курсе 3-6 в Международном Институте Монтессори Педагогики.  

"Начиная журналистскую практику, я познакомилась с мужем, а став мамой четверых детей, поняла, что тема детства для меня – самая главная в жизни. За годы материнства я научилась доверять детям. Понимаю, как важно любить и не вмешиваться. Мне нравится наблюдать за тем, как маленькие люди преодолевают себя, справляются с трудностями, ищут свой интерес, совершают открытия.

Моя мечта  -  чтобы Монтессори метод пришёл во все сады России. Эта прогрессивная педагогика уже зарекомендовала себя во всём мире как способствующая гармоничному развитию и личностному росту ребёнка. Думаю, чем более свободные, ответственные и осознанные люди придут в этот мир, тем интереснее и гуманнее станет Будущее".

Светлана закончила Университет Российской  Академии Образования, кафедру "Методики преподавания иностранных языков и культур", специальность лингвист. Образование Монтессори 0-6 получила  в Международном Институте Монтессори педагогики. Светлана работает в СМАЙЛИКе с самого первого дня, сначала администратором, а потом и ассистентом в тоддлер саду!

"Я работала 7 лет администратором в СМАЙЛИКе и поняла, что хочется быть еще ближе к детям :-). Взаимодействовать с ними, отдавать им часть своего опыта и, в то же время, заражаться от них естественной и чистой энергией. Смотреть, как они радуются открытию простых жизненных вещей – тех, которых взрослые уже давно не замечают - это большое удовольствие!"

Наталия закончила Химико-технологический колледж по специальности «химик-технолог”. С 2007 года Наталия работала в СМАЙЛИКе администратором и координатором хозяйственной деятельности. И очень гармонично, естественно и постепенно Наталия начала всё больше и больше проникать в жизнь детей в СМАЙЛИКе, понимая её, как никто другой, изнутри. А в 2015 году Наталия прошла курс “Введение в Монтессори-педагогику” в Международном институте Монтессори Педагогики и переквалифицировалась в СМАЙЛИКе в ассистента педагога, которым она уже давно, на самом деле, и была.

 "Я очень рада, что получила прекрасную возможность личностного и профессионального роста, пройдя вводный курс в Международном Институте Монтессори.

 Работу с маленькими детьми я считаю очень интересной и  ответственной. Получаю удовольствие от своего участия в том, как дети меняются, развиваются, учатся взаимодействовать друг с другом, становятся общительными".

 

Ксения
Сафонова
Педагог по творчеству
Кристина
Кипина
Педагог Творческой Мастерской
Дмитрий
Симонов
Режиссёр театра СМАЙЛИКа

Закончила Художественно-графический факультет МГПИ им. Ленина, педагог-художник. Педагогический стаж более 20 лет. Дети в СМАЙЛИКЕ очень любят Ксению, она по-настоящему увлечённый своей работой человек, вдохновляющий всех вокруг, а дети всегда такие вещи чувствуют и ценят )).

"Работа с детьми в Смайлике для меня привлекательна тем, что здесь, в соответствии с методами Монтессори, поощряется всякая творческая самостоятельность детей, и установка делается на процесс, а не на результат. В занятия с маленькими детьми можно вносить элементы игры, а с более старшими можно проводить занятия на стыке творческого и познавательного. А еще, работая рядом с прекрасными и опытными монтессори-педагогами, у них можно многому научиться.

Работа с детьми заряжает энергией, позволяет увидеть мир детскими глазами, учит в сложном увидеть простое, а в простом сложное, и вместе с ними тоже совершаешь открытия для себя.  Я всегда говорю родителям: «Дайте ребенку свободу в рисовании! Нужно всего лишь побольше бумаги и красок, ведь у них у самих интересный творческий мир." И на занятиях я по-максимуму стараюсь предоставить им выбор материалов, раскладываю все на столе и придумываю интересные для них сюжеты".

В 2015 году Кристина окончила Университет Путей Сообщения по специальности «Специалист по связям с общественностью». Во время учёбы организовала волонтёрское движение «Хороший день», которое существует в настоящее время и осуществляет выезды в детские дома. Во время учёбы прошла стажировку в мастерской «Сделано в Картонии», научилась и полюбила работать с картоном.  Часто принимает участие в парадах, фестивалях и мастер-классах в составе команды "Картонии". После завершения учёбы в МИИТе закончила также Университет Дизайна и Технологии, курс «Иллюстрация и графический дизайн». Работала в различных детских творческих студиях и кружках.

 «Я обожаю творчество. Еще больше я люблю творчество с детьми, это сумасшедший, неиссякаемый поток энергии и эмоций!»

Дмитрий закончил режиссёрский факультет ГИТИСа, актёрскую группу, а также в 2018 году прошёл мастерскую Кудряшова. Несколько лет Дмитрий работал в Ленкоме, а в настоящее время является актёром Театра Наций и, кроме того, иногда снимается в кино и в рекламе. Летом 2021 года Дмитрий снял свой первый короткий метр, выход которого ожидается в декабре 2021.

«Почему дети и СМАЙЛИК? Мне очень близка система ненасильственной педагогики, хоть она и очень трудна. Наверняка она подходит не всем, но тех детей, что я вижу и встречаю в СМАЙЛИКе трудно представить рядом со своими сверстниками, они как будто обгоняют своё развитие на 2-3-4 года вперёд.

Люблю их очень за огромное желание сочинять, фантазировать и не бояться транслировать свои мысли в реальность. Этому и учусь у них :)»

Ольга
Галахова
Педагог по английскому языку
Надежда
Ларина
Педагог по английскому языку
Лилия
Якушева
Педагог по музыке

Ольга окончила Московский Государственный Областной Социально-Гуманитарный  Институт по специальности "Учитель английского языка". Имеет свидетельство о повышении квалификации по программе «Интерактивные методики преподавания английского языка». Преподает английский язык детям более 10 лет.

Победитель онлайн конкурса “My Best Lesson” среди 241 учителей английского языка. Спикер на мастер-классах для студентов факультета иностранных языков. Автор обучающих материалов и статей по обучению английскому языку.

«Моя миссия - вдохновлять учеников, используя наиболее эффективные инструменты на пути освоения иностранного языка. Мне очень нравится, что в Монтессори педагогике мы воспитываем свободных осознанных людей, и я помогаю ребятам стать космополитами с желанием знакомиться с другими культурами, странами, языками, овладев английским.

Я обожаю преподавать детям! Мне нравится видеть их прогресс и искреннюю заинтересованность, использовать игровые приемы на уроках и создавать такую бережную атмосферу на уроке, чтобы каждому ученику было комфортно и легко в освоении иностранного языка.

СМАЙЛИК - это удивительный доброжелательный мир, в котором я мечтала работать со студенческих времен, но не знала, что он существует, а не находится только в мире идей».

Надежда в 2020 году окончила Национальный Исследовательский Томский Государственный Университет, факультет иностранных языков. Три года работала с детьми, подростками и взрослыми в частной языковой школе. В настоящее время Надежда преподает английский язык в СМАЙЛИКе нашим детям из групп 3-6, успешно практикуя обучение и внедрение английского языка в будни ребят. Также параллельно Надежда проходит курс обучения в МИМП на монтессори-педагога.

«Этой осенью мне посчастливилось попасть в монтессори-сад СМАЙЛИК, и это в ещё большей степени зародило во мне идею и желание стать не только педагогом английского языка, но и профессионалом в области метода Монтессори!

Монтессори-педагогика для меня - это возможность сделать ребёнка чуточку счастливей: помочь ему раскрыть свою индивидуальность, уникальность и пойти своим путём! При этом важно - не пройти этот путь за него, а лишь указать верное направление роста и развития:) Я, в свою очередь, прилагаю все возможные усилия, чтобы показать, что обучение английскому языку - дело увлекательное и по силам абсолютно каждому!»

Лилия родилась и выросла в Курске, закончила Курский музыкальный колледж им. Г.В.Свиридова по классу фортепиано. В настоящее время является студенткой Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского по специальности «Орган». В педагогике уже около 10 лет. Лилия работала с детьми дошкольного возраста, начиная с ясельной группы, как музыкальный руководитель, а также со школьниками, обучая предметам «Музыка», «Фортепиано», «Сольфеджио» в общеобразовательной и музыкальных школах.

«Мне приятно быть частью команды СМАЙЛИКа! Я наконец-то нашла ту концепцию воспитания и обучения, которая соответствует моим взглядам и представлениям. Кстати, я нахожу для себя, что это обучение не только для детей, но и для взрослых, которые хотят жить в здоровых отношениях с окружающим миром и в гармонии с собой и со своими детьми.

Думаю, главная цель каждого человека на земле – быть счастливым, и я уверена, что монтессори-педагогика может стать отличным помощником в этом деле!"

Юлия
Ежова
Педагог по музыке
Олег
Захаров
Учитель физкультуры
Анатолий
Турьянский
Ассистент группы "Изобретательность в игре" и ведущий научной лаборатории в начальной школе СМАЙЛИКа

Юлия окончила музыкально-педагогическое училище по специальности «музыкальное воспитание», затем факультет «Социальной педагогики» Уральского Государственного Педагогического Университета. Прошла курс Московского Государственного Университета Культуры и Искусств по программе «Прикладная психология». В 2019 г. окончила курсы повышения квалификации МССМШ им. Гнесиных «Методические аспекты преподавания фортепиано». Несколько лет работала педагогом по музыке в общеобразовательной школе с эстетическим уклоном.

«С рождением детей я практически все время посвятила семье. С энтузиазмом вкладывала в них все свои педагогические знания и умения, а для большей самореализации всегда училась чему-то новому. Свою встречу со СМАЙЛИКом я считаю неслучайной, у меня полное ощущение, что совпали место и время.

Вызвать живой детский интерес к музыке, сделать классику «модной» и близкой, научить детей ее чувствовать, обогатить детский мир чистыми переживаниями, эмоциями и красками - в творческой атмосфере СМАЙЛИКа это получается естественно и гармонично!»

 

Олег - кандидат в мастера спорта по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью. Закончил Училище Олимпийского Резерва номер 2 в 1995 году по специальности "тренер по спорту" и Российскую Государственную Академию Физической Культуры в 2000 году по специальности " специалист по специальности физическая культура и спорт". С 2017 года Олег - преподаватель физкультуры в школе СМАЙЛИКа.

"Люблю заниматься с детьми, учить их приобретать новые навыки в двигательной активности, смотреть, как они растут и учатся чему-то новому, это очень интересно".

Анатолий окончил Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова по специальности “психолог, преподаватель психологии” в 2014 году. С 2015 года активно работает с детьми. С 2016 года ведет частную психологическую практику. Проходил обучение по работе с психологической травмой, по сопровождению игр в разновозрастных группах у Егора Бахотского, по обучению ТРИЗ в начальной школе у Светланы Гин.

"Я полностью включаюсь в работу с детьми и прикладываю много сил, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в безопасности и понимал, что будет услышан. В награду за это дети делятся своими идеями, мечтами, которые я поддерживаю и помогаю воплотить на занятиях. Я учусь у детей тому, как понятно для них формулировать мысли, на какие моменты обращать внимание в первую очередь. Работа в СМАЙЛИКе для меня ассоциируется, в первую очередь, с тем, чтобы приносить пользу детям, и для меня это самое главное."



Администраторы

Олеся
Бурцева
Исполнительный директор, куратор направления 0-3 в СМАЙЛИКе
Елена
Мельникова
Административный директор
Оксана
Самшорина
Куратор направления 3-6

В 2003 Олеся году окончила Пензенский Государственный Университет по специальности PublicRelations (специалист по связям с общественностью). С появлением первого ребенка очень заинтересовалась темой образования и воспитания детей, поэтому с 2010 года начала работать в СМАЙЛИКе. В 2012 прошла установочный курс в Ассоциации Монтессори Педагогов России.

"Работа с людьми – мое призвание. Это и работа, и удовольствие одновременно. СМАЙЛИК перевернул мое отношение к детскому воспитанию, благодаря нахождению в этой среде я научилась понимать собственных детей и очень этим горжусь. А еще СМАЙЛИК - это место, где, находясь в окружении детей, и самой можно оставаться немного ребёнком :-) Тут всегда уютно, весело и интересно!"

 

Елена родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Закончила в 2006 году Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения, по специальности "менеджмент организаций". В 2010 переехала в Москву.

"Став мамой, я с большим интересом начала изучать разные теории воспитания детей, и метод Монтессори показался мне на редкость естественным, понятийно простым и абсолютно правильным. Это было именно то, как мне хотелось бы воспитать своих детей. И поэтому СМАЙЛИК для меня - работа мечты. Это то место, в котором ты находишься среди профессионалов и друзей одновременно. Место, где шум детских голосов - это нормальная ествественная часть жизни. Место, которое хочется рекомендовать своим друзьям.
Я, как мама двоих детей, очень хорошо вижу достоинства СМАЙЛИКа изнутри и восхищаюсь той работой, которую все члены коллектива делают каждый день.
Всегда хотела работать в таком месте, которое совмещает высокий уровень качества услуги с тёплой, уютной атмосферой. И в СМАЙЛИКе я все это нашла".

Оксана окончила Московский Государственный Педагогический Университет. Специальность – филолог. Монтессори-образование получила в АМПР в 2008 году.

"Мне нравится работать с детьми, нравится смотреть, как они общаются, взаимодействуют, растут и познают новое. В этом возрасте (3-6 лет) они особенные – они с доверием относятся ко взрослым и к миру вокруг.
Работа в монтессори-группе - это не просто работа, это жизнь  рядом с детьми в их маленьком, но самом настоящем мире. Здесь можно каждый день наблюдать моменты естественного развития: вчера не получалось, а сегодня сам застегиваю куртку, не проливаю воду, разрезаю бумагу по линии, строю башню, различаю первый звук в слове, договариваюсь о совместной работе, умею ждать. Здесь радуга эмоций, ясно и забавно выражающая их мимика, широко раскрывающиеся глаза, надувающиеся в старании щеки,  "говорящие" детские руки. И все это - проявленная в свободе природа ребенка, его добрый мир".

Светлана
Карипова
Ассистент руководителей
Анна
Костюкова
SMM менеджер
Александра
Бассель
Таргетолог

Светлана получила высшее образование по специальности "психолог" в Институте Экономики, Управления и Права в 2010 году, а также закончила курс подготовки  монтессори-педагога 3-6  в Международном Институте Монтессори Педагогики в 2017 году. Свою работу в СМАЙЛИКе Светлана начала в должности ассистента группы 6-9, а сейчас с удовольствием совмещает работу ассистента руководителей и ассистента вечернего тоддлер-садика.

«С юности я хотела работать с детьми, но не могла найти себя и выбрать и выбрать конкретную сферу работы. В 2016 году от знакомой узнала про систему Монтессори и поняла, что это моё! Прошла курс обучения и пришла работать в СМАЙЛИК. Меня вдохновляет подход, где с самого детства развивают в детях свободу выбора. Работая с детьми, я узнаю больше о себе. Сейчас я понимаю, что я на своём месте. Я очень рада работать в СМАЙЛИКе, атмосфера и люди в данном месте делают меня счастливой!»

 

Анна закончила Российский Химико-Технологический Университет им. Менделеева по специальности «маркетолог». Работала в сфере PR и аналитики. Затем закончила курсы 0-6 лет в Ассоциации Монтессори Педагогов России и с 2011 года начала работать в СМАЙЛИКе. За эти годы Аня успела побыть педагогом «группы с мамой», несколько лет была ассистентом в тоддлер-саду и музыкальным педагогом, была заменяющим педагогом.

"Мне нравится вести наши соцсети „осмысленно“ — то есть честно рассказывать о буднях СМАЙЛИКа, делиться действительно полезной для родителей информацией и, конечно, рассказывать про метод Монтессори, раскрывая его применение в жизни семьи.

Система Монтессори - это не только о подходе к ребенку, но также и о том, как помочь ему выстраивать здоровые, гармоничные отношения с окружающим миром, с людьми, о том, как в конечном итоге стать осознанным, счастливым и успешным человеком. Мне приносит большую радость ощущение того, что продвигая своей  работой систему Монтессори, я делаю мир и населяющих его людей чуть лучше.

Работа в монтессори-классе для меня больше всего похожа на работу исследователя или даже ученого. Это позволяет отойти от позиции "воспитателя" и помогает превратиться в активного наблюдателя, внимательного ассистента детства и стать свидетелем интереснейшего процесса становления личности".

Александра окончила филологический факультет МГУ в 2012 г., потом училась в аспирантуре на факультете гуманитарных наук НИУ ВШЭ и защитила кандидатскую диссертацию. С рождением ребёнка увлеклась методикой Монтессори и прошла установочный курс МИМП. Сейчас Александра работает в СМАЙЛИКе таргетологом.

«Мне очень нравятся ценности метода Монтессори. Он способствует развитию в ребёнке самостоятельности, осознанности, уверенности в себе, независимости суждений, умения концентрироваться. Все эти навыки необходимы для того, чтобы чувствовать себя хорошо в современном обществе. Мне хотелось бы, чтобы как можно больше родителей узнали о методе Монтессори и СМАЙЛИКе, в котором работают настоящие профессионалы. Очень приятно осознавать, что приходящие в СМАЙЛИК малыши получают сразу и счастливое детство, и полноценное развитие».

Арина
Сенченко
Администратор

В 2019 году Арина закончила Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова по направлению "педагог-психолог". Занималась организацией сценических выступлений и отчетных концертов. Увлекается фотографией и рисованием.

"Мне нравится творческая и уютная атмосфера в СМАЙЛИКЕ, прекрасное обустройство пространства, которое дарит ощущение, что ты находишься дома.  Работа с детьми и родителями  - это непрерывный обмен энергией, после которой я чувствую себя неуставшей и готовой творить".